Бытовая характеристика на ребенка от родителей образец

Как правильно писать характеристикуц на сына от родителей?

Характеристика на родителей, образец которой будет предоставлен в нашей статье, должна строиться на данных о самих родителях и указывать, к какой из следующих категорий можно отнести семью:

  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:

  • ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
  • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
  • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
  • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
  • черты характера родителя.

Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.

Характеристика матери … (ФИО ученика),

учащегося 8Б класса, … (название школы), … года рождения (ученика),

проживающего по адресу: … (адрес).

Мама … (ФИО матери), … года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат … (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

Семья полная, проживает по адресу: … (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

… (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

… (имя, фамилия ребенка) отзывается о матери с нежностью и уважением. Всегда опрятно выглядит, неконфликтен, спокоен.

… (имя, отчество матери) придерживается демократичного стиля в общении и воспитании детей. Семью можно считать гармоничной, открытой, с четкими социальными границами.

Характеристика составлена по месту требования.

Подписи.

Характеристика отца … (ФИО ученика),

учащегося 6А класса, … (название школы), … года рождения

(ученика), проживающего по адресу: … (адрес).

(ФИО отца), … года рождения, — безработный, имеет среднее образование.

… (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Обеспечением бытовых нужд ребенка занимается бабушка. Она же выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика.

Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию. Просим вынести на обсуждение вопрос о лишении … (ФИО отца) отцовских прав и присвоении права опекунства над ребенком на бабушку, … (ФИО бабушки) с положенной материальной помощью.

Подписи.

Так же составляется и характеристика на родителя приемного или опекуна. В ней обязательно указывают, насколько он справляется с возложенными на него обязанностями.

Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой. За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся.

Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует.

Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. . пользуется заслуженным авторитетом. Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял. Ученик воспитывался в неполной семье.

Внимание

С любовью и уважением относиться к маме и младшему брату. Незаменимый помощник дома. Отношения в семье хорошие.

В 2013 году окончил 11 классов. Ученик имеет хорошие способности к обучению, но занимался не в полную меру своих возможностей, в основном на «3». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении.

Прочитайте также:  Компенсация за выплаченный кредит

Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины. Юноша физически развит хорошо.

Образец характеристики от соседей на Афанасенко Павла Ивановича место рождения: г. Москва Афанасенко Павел Иванович женат и имеет дочь (2002 г.р).

Соседи Архипова Мария Викторовна, проживающая по адресу:_ и Макаренко Илья Алекесеевич проживающий по адресу:_, отзываются об Афанасенко Павле Ивановиче положительно, характеризуя его, как вежливого, общительного и доброго человека. Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, принимает участие в общественных делах и имеет хорошые семейные отношения.

Принимает активное участие в воспитании ребенка. Бытовая характеристика имеет важное значение в случаях возбуждения уголовного дела, когда отзывы окружающих людей могут повлиять на дальнейшую судьбу человека. В других случаях такая характеристика может понадобиться при рассмотрении прав опеки и усыновления.

В общественной жизни класса и школы Кустов Богдан Юрьевич принимает активное участие, увлекается спортом. Регулярный победитель школьных Олимпиад по различным дисциплинам.

Имеет Грамоты от администрации школы. Трудолюбивый, усидчивый. Все задания и поручения выполняет с ответственностью.

Физически развит хорошо. Принимает активное участие в школьных, районных соревнованиях по различным видам спорта. Любит играть в волейбол, футбол. Занимается в спортивных секциях.

С поручениями общественного характера справляется хорошо. На критику и замечания старших реагирует адекватно. Тактичен, вежлив. Пользуется уважением и авторитетом среди товарищей. Спокоен, уравновешен. Уверен в себе проявляет находчивость. Речь четкая, понятная, логичная.

Почерк разборчивый. В движении проявляется скоординированность. По характеру спокойный, малоконфликтный. Отношения с одноклассниками, в основном, дружелюбные.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 7 (499) 350-84-29.

Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы.

  1. Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.
  2. Самооценка. Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.
  3. Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков.

Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Дату и место рождения, адрес, по которому ребенок зарегистрирован.

Язык, на котором он воспитывается дома и в детском саду. Если это разные языки, укажите причину (национальность родителей).

2 Укажите, как долго он обучается в данном детском саду. И занимается конкретно под вашим наблюдением (если вы являетесь воспитателем). С охотой ли ребенок ходит в детский сад, часто ли пропускает, по какой причине (если по причине болезни, укажите, что именно за болезни).

3 Как складываются отношения ребенка со сверстниками, воспитателем. Достаточно ли он общителен, если он замкнут, укажите причину (темперамент, семейные конфликты и т.д.) 4 Опишите, насколько ребенок самостоятелен. Соблюдает ли он правила личной гигиены, может ли самостоятельно одеться, завязать шнурки и т.д.

  1. Трудовые навыки. Состояние.
  2. Навыки пользоваться карандашом, ручкой, фломастером, линейкой.
  3. Какую характеристику можно дать изделиям созданные школьником или малышом дошкольного учреждения.
  4. Насколько дети самостоятельные. Как хорошо выполняют полученные задания.
  5. Осознает ли он цель в трудовой деятельности.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец

Например:

  • Часто возникали конфликты по причине ограничения личного пространства в семье;
  • Часто спорил с коллегами;
  • Ленивый, необщительный, неразговорчивый.

Все эти нюансы никак не влияют на его службу в армии, поэтому и указывать их не стоит.Выводы. В принципе, характеристика в военкомат заполняется не сложнее любого заявления, такой же официальный документ, который имеет свою структуру, требования к оформлению и последовательность заполнения. Его основная цель – дать оценку поведению будущего служащего.

Кстати, по завершению заполнения бумаги следует указывать, куда она будет подана. Характеристика составляется ответственными лицами, которые берут на себя ответ за достоверность представленной информации. после того, как молодой человек пройдет медицинский осмотр, комиссию, и будет распределен на службу, его характеристика пополнит папку личного дела.

Ее сохранят в архиве, как бумагу с информацией о гражданине. И с того момента, как парней распределяют по местам службы, характеристики пополняют папки с их личными делами.Кто выдает характеристику из школы? Охарактеризовать в документе учеников не может никто лучше, чем их классные руководители, но иногда информацию в характеристики вносят и завучи, и другие учителя.

Наиболее распространенный период составления школьной характеристики – это одиннадцатый класс, если ученик уходит с девятого класса, то характеристику могут составить и в этот период. В характеристике упоминается о том, насколько хорошо успевал ребенок в школе, был ли он активным, как вел себя по отношению к одноклассникам, учителям, в общих ситуациях, и так далее.Кто выдает характеристику из университета? Здесь действует немного иная система получения документа.

И если социально-бытовая характеристика при отменном здоровье не очень хорошая, то такой призывник вряд ли отправится служить в ВДВ, ВКС, Президентский полк и другие войсковые подразделения, относящиеся к разряду элитных. Если гражданин изъявит желание пройти альтернативную службу, то свои «антивоенные» убеждения доказать документально он не сможет, и тут опять на помощь психолога придёт характеристика, имеющая несколько видов.

Характеристика на студента (Образец) Разновидности При всём многообразии вариантов, характеристика может быть двух видов:

  1. Обычная. В состав этого документа входят стандартные пункты, и именно такая характеристика позволяет военкомату получить максимально полную и разностороннюю информацию о будущем солдате.
  2. Психологическую.
Прочитайте также:  Образец заявления об оформлении наличия гражданства РФ ребенку

Характеристика Гражданина, подлежащего призыву на военную службу Кустова Богдана Юрьевича 10 ноября 2000 г ода рождения, русского, гражданина РФ , паспорт № серия , образование неполное среднее Семья призывника состоит из 6 -ти человек. Отец- Кустов Юрий Иванович 1964 года рождения Образование среднетехническое Работает — не работает Мать- Кустова ( Зимницкая ) Наталья Михайловна 1966 года рождения Образование ТГПИ , высшее Работает — воспитатель детского сада Сестры: В семье никто не имеет психических заболеваний, хронического алкоголизма, наркомании и других вредных привычек.

Отношения в семье доброжелательные. Материальное положение в семье удовлетворительное. Семья проживает в частном доме. Конфликтных ситуаций в доме не бывает. К судебной ответственности никто не привлекался. К учебным занятиям относится добросовестно, пропусков уроков без уважительных причин не имеет.

Для чего нужна характеристика от соседей Характеристика довольно не распространённый вид документа и каких-либо законодательных требований к нему нет.

Тип детско-родительских отношений (гиперопека, авторитарность, гармонические отношения, попустительский стиль воспитания, отвержение) Личностно-характерологические, типологические и эмоционально-волевые особенности Активный, подвижный – инертный, медлительный. Спокойный, уравновешенный – возбудимый, неуравновешенный Вступает в контакт (легко, охотно, медленно, с трудом) Отношение к лидерству в группе сверстников (стремится к первенству, признается другими за лидера, официальный или неформальный лидер) Проявляет ли инициативу в играх, занятиях или следует примеру других, или пассивен.

Отметим, что этот перечень документов не всегда в полной мере может «рассказать» о подсудимом.

Зачастую участковый попросту не может дать информацию по тому или иному лицу, проживающему на поднадзорном участке. Неосведомленность полицейского может иметь место, когда гражданин не проживает длительное время по месту регистрации, при разъездном характере его работы и т.д.

Екатеринбург, ул. _____________, д.

___, кв. ____ вместе с супругой _________ и несовершеннолетней дочерью _______________. За период проживания жалоб от соседей на него и членов его семьи не поступало. В быту Иванов И.И. характеризуется как отзывчивый и доброжелательный сосед, активно участвующий в общественной жизни дома, в случае сбоя в подаче воды, именно _________ решил наш жилищный спор, именно он помог нам написать жалобу на управляющую компанию, после которой ЖЭК не нарушал наши права жильцов.

Оплату за жилищно-коммунальные услуги производит регулярно.

Москва адрес: Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года.

За время проживания не создавал трудностей и не был замечен в конфликтах с соседями.

на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра Фамилия, имя, отчество ребенка : Домашний адрес, телефон: НСО Усть-Таркский район, д.Богословка ул.Зеленая д.30 кв.1 Статус семьи: полная, благополучная, многодетная Возраст л, образование: , профессия: История обучения: до поступления в школу не посещал ДОУ .

Предпочтение Миша отдает дидактическим играм: лабиринты, домино, лото, увлекается конструированием. Удачное преодоление трудностей при выполнении задания вызывает радость, энтузиазм, стремление попробовать свои возможности в более трудном задании. Следовательно, можно говорить о достаточно устойчивой познавательной направленности Миши, сформированности познавательных интересов.

Любимым видом деятельности остается игра, хотя сюжетно-ролевые игры не имеют для него особой привлекательности. Чаще он играет один, обыгрывая постройки из конструктора. Преобладают игровые и познавательные мотивы. Соподчинение мотивов проявляется преимущественно в присутствии взрослых. В общении со сверстниками Миша не сдерживает сиюминутные побуждения, руководствуется только своими желаниями.

Однако может самостоятельно поставить цель деятельности, удерживать ее. Но это зависит от отношения к деятельности, связано с интересом. Планирование деятельности вызывает затруднения. В общении со взрослыми Миша контролирует свои эмоции. В общении со сверстниками ведет себя развязно, гримасничает, издает нечленораздельные звуки.

  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Особенности учебной деятельности и поведения. Не активен, не внимателен, не включается в работу. В работе на занятиях не участвует, но дисциплину не нарушает. При любых затруднениях за помощью не обращается, просто сидит, не выполняя. Лучше организует ребенка – поощрение. Общественные поручения вообще не выполняет. Настойчив.

Прочитайте также:  Расходы на оплату представителя в суде

Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно. Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно. Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии.

Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.

10. Работоспособность на занятиях: отношение активное, заинтересованное, безразличное; во время занятий сосредоточен или часто отвлекается; быстро или медленно включается в работу; темп работы: быстрый, средний, медленный; причины замедленного темпа работы: обдумывание, тщательность выполнения, снижение психической активности (вялость, заторможенность, отвлекаемость и т.д.);

утомление проявляется в замедлении темпа, ухудшении качества или в полном прекращении работы; субъективные и объективные признаю! утомления (жалобы на усталость, головную боль, вялость, сонливость, отвлекаемость и пр.); спад работоспособности (в середине занятия, в конце занятия); умение следовать инструкции, способность удержания инструкции по длительности.

_, отзываются об Афанасенко Павле Ивановиче положительно, характеризуя его, как вежливого, общительного и доброго человека. Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, принимает участие в общественных делах и имеет хорошые семейные отношения. Принимает активное участие в воспитании ребенка.

ВАЖНО. Если соседи проживают в разных домах (частный сектор, поселок или деревня), то указываются их полные адреса. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Характеристика как документ не требует заверения нотариусом.

Но если она идет в важную инстанцию (например, в любой из судов), то ее заверение обязательно – ставится подпись участкового или печать ТСЖ или другой организации по месту жительства.

  1. Характеристика от участкового инспектора полиции (милиции) — для предоставления в школу ребенку, при устройстве на работу;
  2. соседей (лиц, проживающих в одном доме, соседей по площадке, по подъезду). Например образец характеристики от соседей в суд по уголовному делу или в милицию.
  3. работодателя (характеристика с места работы).
  4. депутата местного сельского совета (в администрации дают образцы характеристик на семью, отдельного жителя, проживающих в частных домах сельской местности);
  5. общественных органах домоуправления, ЖЭК, ТСЖ, ЖСК, ЖЕК, др. (пример — домком, квартальный, уличный комитеты);

Для дошкольников

Если у ребенка обнаружены проблемы с развитием, характеристика предоставляется для медицинской комиссии. Особенно если речь идет о принятии решения о переводе в группу с логопедическим уклоном или другое специализированное учебное учреждение, большую роль играет характеристика на ребенка детского сада.

При пересказе текста упускает главные события, вследствие чего теряется смысл текста. Пересказ осуществляет с использованием помощи (наводящие вопросы, повторное чтение взрослым) . Затруднения при составлении рассказа по серии сюжетных картинок – меняет последовательность событий.

Закон РАА

Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п. Любая положительная информация, равно как и отрицательная, должна быть подробно описана в бытовой характеристике.

Конечно же, одним из последних шагов станет сбор подписей. Проверьте несколько раз, чтобы подписались все, кто указан в характеристике.

Бытовая характеристика должна быть заверена сотрудниками ЖЭКа или товарищества собственников жилья.

В данном материале приведен пример написания характеристики ученика, которого можно отнести к категории «проблемных» учеников, с которым в процессе обучения возникали те или иные трудности.

Характеристика ученика 8 класса (проблемного) Характеристика проблемного учащегося, состоящего на внутришкольном учёте. Характеристика учащегося 9 класса Развёрнутая характеристика ученика с признаками девиантного поведения.

Конечно же, одним из последних шагов станет сбор подписей.

Проверьте несколько раз, чтобы подписались все, кто указан в характеристике.

Москва07.09.2018г.Бытовая характеристикаДана Спиридоновой Нине Николаевне 05.06.1956 г.р. проживающей по адресу: г. Москва ул.

Барамзиной 4А кв.4. Спиридонова Нина Николаевна проживает по данному адресу с 15.04.1988г.

по настоящее время. За время проживания зарекомендовала себя добросовестным, отзывчивым, исполнительным человеком. Благодаря этим качествам она выбрана старшим по дому. Обязанности старшей по дому выполняет грамотно и добросовестно, в трудную минуту всегда окажет помощь соседям.По свидетельству соседей:Пупкин — кв.7 ул.

— при постановке на учет или призыве в армию (от студентов военкомат может потребовать сделать временные характеристики с места учебы, а с работающих призывников — с места работы);суд — при рассмотрении судебных дел (на подсудимого, кроме справки от психиатра, суду может потребоваться образец характеристики, который позволит смягчить наказание или, наоборот, найти отягощающие обстоятельства);

учебное заведение — к примеру, при поступлении в ВУЗы необходимы образцы характеристик на курсантов, которые планируют служить в органах полиции (написать образцы документов на подростка (бывшего ученика/ученицу) может школа, колледж или интернат, где проходил обучение абитуриент);органы полиции, суд, прокуратура — при устройстве новых сотрудников (может потребоваться положительная бытовая характеристика на человека с места жительства от соседей, в которой обязательно не должно быть отрицательных моментов)

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector