Как делается экспертиза лакокрасочного покрытия при дтп

Эспертиза лакокрасочного покрытия — ЛКП

Хонест проводит экспертизу лакокрасочного покрытия автомобиля как на своем сервисе, так и с выездом к вам. Вы покупаете подержанный автомобиль и спрашиваете продавца, не был ли он в авариях. Действительно достоверный ответ на этот вопрос можно получить с помощью экспертизы ЛКП. Специалист сможет найти следы покраски и вмятин и предупредит о возможных проблемах с автомобилем. Покупатели сталкиваются с проблемой обмана дилерами — при перевозке машину могу повредить.

Экспертиза лакокрасочных материалов при дтп

Экспертиза ЛКП» Содержание

  • Каков порядок проведения экспертизы?
  • О чем говорят основные характеристики?
  • Разрушающие методы анализа
  • В каких случаях проводится экспертиза ЛКП?
  • Экспертиза ЛКП при ДТП

Каков порядок проведения экспертизы? Содержание Экспертиза ЛКП начинается с измерения его толщины. Этот технологический показатель дает возможность наиболее точно установить, насколько равномерно распределена лакокрасочная пленка по поверхности всей детали. Для этого используется специальный прибор — толщинометр.

Совокупность показателей всех параметров анализа лакокрасочного покрытия – технологических, физикомеханических, противокоррозионных – должна соответствовать техническому регламенту, установленному отдельно для каждого вида грунта и эмали согласно особенностям изменения толщины и хрупкости пленки ЛКП.

Важно

Заказать Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону. Для юридических и физических лиц, желающими провести экспертизу частиц краски либо лаковых покрытий и других подобных материалов, НП «Федерация Судебных Экспертов» предоставляется экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля по всей территории Российской Федерации. Главной целью подобного исследования является идентификация частиц краски найденные заказчиком на месте происшествия.

Как делается экспертиза лакокрасочного покрытия при дтп

Это могут быть как ситуации бытового характера, так и ДТП. Конечно, зачастую встречаются и более сложные и интересные случаи, в которых необходима экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля, но далее мы рассмотрим только самые распространенные из них – то есть бытовые случаи и дородно-транспортные происшествия.

Центр независимой оценки в Белгороде специализируется на проведении экспертизы лакокрасочных материалов. Экспертиза ЛКП — это один из видов криминалистической оценки материалов. Эта разновидность экспертизы используется с целью определения особенностей лакокрасочного покрытия, состава материалов, их свойств и параметров.

Если Вам нужно заказать экспертизу лакокрасочных материалов, воспользуетесь услугами нашего центра судебной экспертизы в Белгороде. Наши эксперты обладают большим опытом в проведении независимых экспертиз, направленных на оценку состояния и особенностей покрытий на основе лаков и красок, осуществляют экспертную оценку в соответствии с установленными правилами. Экспертная комиссия выявляет дефекты окраски на новых автомобилях из автосалона.

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля не настолько востребована, как другие виды технических осмотров, и проводится не так часто, но существуют ситуации, в которых без нее обойтись невозможно. Анализ состояния лакокрасочного покрытия позволяет оценить степень его повреждения, выявить недостатки и причины их возникновения.

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону. Главной целью подобного исследования является идентификация частиц краски найденные заказчиком на месте происшествия. Это могут быть как ситуации бытового характера, так и ДТП. Конечно, зачастую встречаются и более сложные и интересные случаи, в которых необходима экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля, но далее мы рассмотрим только самые распространенные из них — то есть бытовые случаи и дородно-транспортные происшествия.

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

В первом случае экспертиза связанна с определением свойств и химического состава лакокрасочного покрытия на исследуемом объекте. О втором случает — ДТП подробнее далее. Практика судебной экспертизы при ДТП очень востребована в последнее время. Данная экспертиза может быть назначена следственным органом либо решением суда, если дело несет криминальный характер или ДТП и в частном порядке, если возникаю вопросы о качестве лакокрасочного покрытия автомобиля.

Экспертиза краски автомобиля после ДТП

Avtoexpert.pro {amp}gt; Экспертиза лакокрасочного покрытия {amp}gt; Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Автоэкспертиза – это процесс оценки ущерба, нанесенного автомобилю вследствие каких-либо событий (например, ДТП, воздействия окружающей среды, производственного или эксплуатационного дефекта).

Независимая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля проводится не так часто, как другие виды осмотров, но в некоторых ситуациях просто необходима.

Обследование ЛКП относится к автомобильно-техническим видам диагностики.

Прочитайте также:  Доверенность на оформление земельного участка в собственность

Проверка лакокрасочного покрытия поможет оценить состояние лакокрасочного покрытия автомобиля и при наличии недостатков выявить истинные причины их появления. Для этого проводится анализ твердости, толщины и адгезии покрытия кузова.

Осуществляется это с помощью соответствующего оборудования.
Твердость лакокрасочного покрытия – физико-механическая характеристика, дающая представление о степени сопротивления материала локальному силовому воздействию или деформации.

Показатель измеряется при помощи маятникового прибора или методом царапанья.

Как делается экспертиза лакокрасочного покрытия при дтп

Измерение толщины лакокрасочного покрытия производится при помощи толщиномера. Оптимально допустимой нормой этого показателя для большинства автомобилей является – 160 микрон.

Адгезия лакокрасочного покрытия — взаимодействие поверхности корпуса автомобиля, подготовленной для покраски, с самим лакокрасочным материалом. Именно она является самым важным параметром в защите кузова от коррозии. Единицей измерения адгезии является сила отрыва покрытия на единицу площади поверхности.

Проверка адгезии лакокрасочного покрытия производится в лабораторных условиях с применением различных методов и приборов. Основные методы измерения качества адгезии:• метод решетчатых надрезов – применяется на поверхностях не толще 250 мкм. Регламентируется ИСО2409.

• метод отрыва – применяется на плоских поверхностях путем приклеивания металлической пластины на проверяемую поверхность и последующего ее отрыва специальным прибором. Регламентируется стандартом ИСО 4624.

Полная диагностика лакокрасочного покрытия автомобиля выявляет недостатки и повреждения поверхности кузова или деталей. «Недостаток» отличается от понятия «повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля» тем, что образуется в процессе формирования и нанесения красочного слоя, а не во время эксплуатации автомобиля.

• разнооттеночность лакокрасочного покрытия — неоднородность цвета покрытия корпуса.• коррозия (косметическая)• «паутинка» по поверхности слоя краски• сыпь, риски и штрихи• непрокрас участков поверхности

• сорность, потеки и т.д.

• скол лакокрасочного покрытия- поврежденные места на кузове автомобиля, в которые запросто попадает влага, различные химические компоненты, что влечет за собой коррозию.• вздутие лакокрасочного покрытия — деформация одного или нескольких слоев покрытия, имеющая локальный характер возникновения.

Как правило, причинами вздутия бывают механические повреждения корпуса автомобиля, внутреннее гниение материала кузова, реакция на реагенты, находящиеся в атмосфере (касается местности вблизи промышленных предприятий), ржавчина, плохое качество покраски.

Вздутие влечет за собой отслоение лакокрасочного покрытия

• царапины.

Качество лакокрасочного покрытия автомобиля определяет степень его подверженности воздействиям различных факторов. Механические повреждения, перепады температур, дождь, снег, град ведут за собой ухудшение состояния внешнего вида авто.

Даже самый аккуратный его владелец, который ни разу не попадал в дорожно-транспортные происшествия и ревностно ухаживает за своей «ласточкой», стает заложником природных явлений. Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля неизбежны в любом случае.

Поэтому, очень важно чтобы качество лакокрасочного покрытия находилось на высоком уровне.

Опредение характеристик краски автомобиля после ДТП

Так же, продлить срок службы лакокрасочного покрытия поможет полноценный уход за автомобилем, регулярный техосмотр, воздержание от частой полировки.Важно помнить, что гарантия на лакокрасочное покрытие не всегда оправдывает ожидания в случае каких-либо проблем.

Существует множество нюансов гарантийного соглашения, которые влекут отказ клиенту в повторной покраске.

Исследование лакокрасочных покрытий проходит в несколько этапов. Вначале осуществляется визуальная оценка лакокрасочного покрытия автомобиля согласно ГОСТу 9.407-84.

Качественная покраска не должна иметь изъянов.

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля призвана помочь новоиспеченным владельцам подержанных авто выяснить производился ли ремонт и перекраска отдельных частей кузова.

Какие недостатки и повреждения выявит экспертиза

Если факт имел место быть, то можно определить, как давно и насколько качественно был произведен ремонт.

Если после покраски кузова или его отдельных частей владелец авто имеет претензии к качеству ремонта, независимая экспертиза автомобиля лакокрасочного покрытия подтвердит или опровергнет вину мастерской.

Каталог дефектов лакокрасочного покрытия автомобилей можно увидеть здесь.

4 — : 4,00

Независимая экспертиза автомобиля лкп для суда

Инфо

Фрагментарное отсутствие одного или нескольких слоёв ЛКП из-за перегрева или переохлаждения, некачественной покраски, действия агрессивных химических средств или после удара. В места сколов легко попадает влага и на поверхности кузова образуются коррозийные участки.

  • Вздутие ЛКП. Локальная деформация ЛКП, возникающая как реакция на реагенты, в результате механического воздействия, действия УФ-излучения или внутренней коррозии.

Как проводится экспертиза состояния ЛКП? В ходе экспертных работ проводятся измерения толщины, твёрдости и адгезии ЛКП с помощью специального оборудования и приборов.

Твёрдость – это физико-механический показатель, который определяет величину сопротивления слоя деформации или локальному механическому воздействию. Определяется твёрдость с помощью специального маятника и замеров повреждений, оставляемых после механических воздействий на ЛКП.

Прочитайте также:  Ходатайство о проведении психолого психиатрической экспертизы

Как провести экспертизу лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками

Экспертиза веществ и материалов — один из наиболее распространенных классов экспертиз, назначаемых по делам, связанным с совершением дорожно-транспортных происшествий.

  • Гражданская экспертиза
  • Судебная экспертиза
  • Экспертиза для физических лиц
  • Экспертиза для юридических лиц

Межрегиональная Коллегия Судебных экспертов судебная-экспертиза-москва.рф 8(495)203-67-74; 8(495)205-67-74 ► Круглосуточно Объектами экспертизы являются твердые, жидкие и газообразные вещества, а также материалы и предметы-носители со следами, приобщенные к делу в установленном законом порядке и несущие доказательственную информацию об обстоятельствах, входящих в предмет доказывания и устанавливаемых на основе специальных знаний.

ДТП? Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Огромное число автолюбителей ежечасно сталкивается с проблемами на дорогах, попадая в сводки ГИБДД. После оформления всех необходимых документов на месте ДТП, проблемы, как правило, не заканчиваются. Потеряв немало времени, автомобилист вынужден решать вопросы со страховкой и прохождением автоэкспертизы.

Большинство владельцев машин со стажем знают, что самая дорогая деталь в автомобиле – это его кузов. Стоимость кузова составляет более 50% процентов от общей стоимости авто. Без хорошего кузова или с кузовом, имеющим слабое лкп, автомобиль представляет собой обычный набор запчастей. Считается, что «жестянка» — это самый дорогой вид ремонта машины.

Достаточно заглянуть в прайс-лист любого уважающего себя сервиса, чтобы в этом убедиться. Для эксперта даже самые незначительные дефекты лкп автомобиля, такие как характерная «паутинка» или шагрень лкп, сродни отпечатку пальцев. Как правило, именно кузов берет на себя первые повреждения авто – мнется в ДТП, выгорает на солнце, страдает от дорожных абразивных частиц, затирается при мойке и тд.

Типичным примером необходимости проведения экспертизы ЛКП может служить следующая ситуация. Клиент приобрел абсолютно новый автомобиль в салоне, но через некоторое время вдруг обнаружил коррозию либо подозрительные пятна на лкп, или — различия в оттенках деталей кузова. Возможно, произошло вот что – при транспортировке ваше будущее авто получило незначительное повреждение (царапины, вмятины), продавец их исправил, но «забыл» вас об этом предупредить.

Где еще может потребоваться экспертиза лкп автомобиля, и чем она будет полезна, если автомобиль давно уже не новый? Отдавая машину в покраску (особенно это касается случаев покраски отдельных кузовных элементов), готовые детали могут едва уловимо, но все-таки различаться между собой. Доказать мастеру, что существующие проблемы с лкп — это не плод воображения владельца, а фактическое положение дел, поможет автоэксперт.

Продавец может завуалировать проблемы с двигателем или подвеской или слегка освежить салон, но общее состояние кузова, включая нарушение лкп (отчетливые вмятины, царапины и сколы лкп), скрыть от покупателя будет непросто. И уж тем более – от эксперта. Грамотный специалист, имея на руках прибор лкп, с первой минуты сможет определить не только твердость лкп, но и выяснить: выполнялось ли раньше устранение дефектов лкп, производилась ли правка кузова, не перекрашивались ли его отдельные элементы.

Помимо визуального осмотра, экспертиза лкп автомобиля включает в себя проверку толщины краски кузова. При помощи современного оборудования можно выявить места со следами кузовного ремонта и признаки, указывающие на поспешное восстановление лкп в недавнем прошлом. После проверки на качество лкп и систематизации полученных при осмотре данных, эксперт сможет составить общую картину повреждений, полученных автомобилем до ремонта.

Когда потребуется экспертиза ЛКП?

Отобрав образец ЛКП, эксперт сможет точно определить не только марку, цвет и химический состав краски, но и способ ее нанесения (заводской или кустарный), а так же соответствие цвета эталонному оттенку. Кроме того, испытания лкп помогут распознать причину возникновения дефекта – отсутствующая защита лкп после ремонта, низкая адгезия лкп на производстве или неправильная эксплуатация объекта.

Лакокрасочная экспертиза автомобиля после любого ДТП требуется не всегда. Она проводится редко, поэтому ее практически не рассматривают водители. Авария может нанести различные повреждения, но восстанавливать придется их все. Так что специалистам часто приходится заниматься проверкой состояния машины после покраски.

Независимая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля осуществляется только лицензированными специалистами. Получение точных результатов позволяет произвести расчет выплаты по ОСАГО, чтобы получить соответствующие средства.

Причем порядок действий не требует особого рассмотрения, так как в фирмах обычно проводится полный осмотр транспортного средства. В редких случаях профессионалам заранее удается указать определенные места, требующие особого внимания.

Прочитайте также:  Запись в трудовую книжку о приеме на работу: временно или на испытательный срок

Оценка осуществляется толщинометром. Он позволяет узнать толщину лакокрасного покрытия любой детали или всего кузова. Причем в качестве основы берутся определенные стандартные показатели.

Именно они указывают на наличие нарушений, которые впоследствии необходимо устранять.

Выполненный ремонт не помешает экспертам оценить состояние машины до восстановления

Хотя эксперты также делают выводы о предыдущей эксплуатации и состоянии автомобиля, так что если планируется автокредит, подобная проверка окажется необходимостью.

Важно! Толщинометр можно приобрести для личного пользования, чтобы проверять качество выполнения ремонта.

Экспертиза краски автомобиля после ДТП дает точные данные, указывающие толщину покрытия на различных участках кузова и деталях. В идеале они должны быть постоянными, что укажет на отсутствие повреждений. Минимальный показатель – 160 микрон, а максимальный – 300 микрон. После определения характеристик можно сделать несколько важных выводов.

  • Незначительные (точечные) перепады толщины являются следами эксплуатации, появляющимися из-за мелких механических повреждений.
  • Большая толщина покрытия указывает на произведенный ремонт с последующей покраской.
  • Появление пустот под покрытием показывает неправильную подготовку деталей к покраске.
  • Меньшая толщина указывает на наличие скрытых царапин или потертостей.

ЛКМ потребует серьезной оценки. Получение точных данных обеспечит автовладельца полезной информацией. Она требуется в разных случаях, хотя некоторые люди пользуются ею исключительно в целях приобретения хорошего подержанного автомобиля. Следы эксплуатации и столкновений полностью скрыть невозможно, поэтому следует заранее произвести подробный осмотр.

Автоэкспертиза может потребоваться по разным причинам, но на основании нее делают однозначные выводы. Да, выше точно указаны данные, что позволит найти информацию без особых проблем, но нужно понять, какие повреждения ухитряются найти специалисты. Их навыки и оборудования остаются незаменимыми, поэтому с их выводами нужно знакомиться.

  • Мелкие повреждения;
  • Некачественный ремонт;
  • Глубокие царапины и вмятины.

Проведение экспертизы покрытия позволяет по мелким перепадам толщины видно, что транспортное средство эксплуатировалось. Если же машину уже ремонтировали, удается отметить некачественное выполнение, которое впоследствии выльется в новые повреждения. Рассматривая последствия ДТП, обычно серьезнее всего относятся к царапинам и вмятинам, выделяющимся на общем фоне большой площадью с меньшей толщиной.

Применение современного оборудования позволяет до нескольких микрон узнать толщину краски на любой детали или на кузове. Специалисты оказывают незаменимую поддержку каждому заказчику, давая точную информацию о повреждениях. Если их техническое подтверждение недоступно, можно воспользоваться специальной проверкой, гарантирующей официальные данные.

Важно! Каждый перепад толщины описывается специалистами.

Лакокрасочная экспертиза автомобиля после ДТП заказывается не всегда. Водители обычно сразу проводят подробную оценку прямо после аварии, чтобы беспрепятственно получить официальные данные. Если же такая возможность отсутствует, стоит обратиться за другой проверкой. Она сложнее, но ее результаты также обладают юридической силой. В каких случаях автовладельцам придется обращаться к экспертам?

  • Оценка состояния после ремонта;
  • Сомнения страховой компании.

В обоих случаях приходится сталкиваться с неоднозначностью расчетов. Нельзя обходиться без экспертного решения, которое даст точный ответ о правильности выполнения тех или иных действий. Да, использование толщинометра остается сложной задачей, но некоторые фирмы все же предлагают подобные услуги, куда и предлагают обратиться юристы, когда выплаты по ОСАГО нет.

Независимая экспертиза ЛКП автомобиля может потребоваться намного позже аварии. Некоторые водители не дожидаются выплат страховой компании, предпочитая тратить личные деньги, чтобы не лишаться транспортного средства. Проходит время, и они обнаруживают, что выплата не совпадает с расходами, поэтому нужно срочно доказывать собственную правоту.

Выполненный ремонт не помешает экспертам оценить состояние машины до восстановления. Результатом станут официальные выводы, которые можно представить в качестве основы для расчетов во время судебного разбирательства. Хотя опытные юристы советуют сразу обращаться в фирмы, чтобы впоследствии не искать сложные пути подтверждения собственных затрат.

Сомнения страховой компании также часто заставляют проверять толщину лакокрасочного покрытия. Причиной является неправильная оценка после ДТП, призванная получить большую выплату. Пусть проще получить автокредит для пенсионеров, чем «выбить» лишние деньги, но некоторые автовладельцы продолжают пробовать собственные силы.

https://www.youtube.com/watch?v=LCmm80S_H_w

Появление даже незначительных подозрений со стороны страховщика заставляет обращаться к экспертам. Они подтвердят бывшие повреждения, а также отметут полученные намного раньше. Это позволит уточнить, за что именно должна нести ответственность компания.

Дефекты лакокрасочного покрытия появляются в разных случаях. Обычно их хотят уточнить водители, которые столкнулись с некачественным ремонтом автомобиля. В таких случаях приходится снова начинать покраску, но полезнее сначала узнать, по какой причине образуются новые повреждения.

  • Некачественная подготовка детали;
  • Слабые удары по корпусу;
  • Скрытые царапины и потертости.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector