Когда закончат дорогу на петряевке

Когда закончится реконструкция Молодежного проспекта?

Реконструкция Молодежного проспекта в Автозаводском районе областного центра завершена более чем наполовину. Сейчас там ведутся работы по укладке асфальтобетона.

Уже сегодня готово более четырех километров дороги.

Основные работы по перекладке коммуникаций проведены.

Проект предусматривает и ливневую канализацию, которая раньше отсутствовала на большей части дороги.

После завершения проекта подъехать к аэропорту станет значительно проще. Кроме того, четырехполосная дорога позволит разгрузить и выезд из Нижнего Новгорода на трассу М-7. Завершится реконструкция 30 ноября.

Строительство эстакады на Петряевке в Нижнем Новгороде откладывается

Новость 12 Apr 2019 17:31 Автор :Ирина Славина 1863 В правительстве Нижегородской области пройдет совещание, на котором планируется обсудить проблему пассажирских перевозок в связи с закрытием переезда на станции Петряевка возле Нижнего Новгорода. Об этом сообщили в пресс-службе правительства, отвечая на запрос «Козы» относительно возможности временно пустить дополнительные электрички до Московского вокзала, а также маршруты через Московское шоссе – об этом просят жители поселков Доскино и Горбатовка.

Напомним, в настоящее время в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2019 года идет реконструкция проспекта Молодежного до аэропорта, в связи с чем с 17 апреля до сентября 2019 года планируется закрыть переезд на станции Петряевка.

По данным источника, совещание запланировано на 13 апреля.

О его итогах обещано сообщить дополнительно. К настоящему времени известно, что в связи с закрытием переезда с 17 апреля изменены межмуниципальные маршруты автобусов № 202 и Т-307.

Как пишет портал «В городе N», автобусы будут следовать от Дзержинска со следующми остановками: пл. Привокзальная, пл. Октябрьская, пл. Синявского, ул. Урицкого, пр.

Циолковского, пр. Ленина, Автозаводское шоссе; по автомобильной дороге «Подъезд к р.п.

Веденяпина, пр. Ленина. В обратном направлении: в Нижнем Новгороде через пр. Ленина, ул. Веденяпина, Южном шоссе, ул. Аркадия Гайдара, ул. Ореховская, ул.

Рельсовая; по автомобильной дороге «Нагулино — Гнилицы»; автомобильной дороге «М-7 «Волга» обход г. Нижний Новгород (первая очередь)»; ул. Береговая, ул. Героя Советского Союза Бахтина, ул.

Заслонова; по автомобильной дороге на пос. Новое Доскино от ж/д переезда «Петряевка» до ж/д пос. Новое Доскино. В поселке Горбатовка – через ул.

Восточную; автомобильную дорогу «Подъезд к п. Доскино от а/д Обход г. Нижний Новгород».

Остановки в Дзержинске: Автозаводское шоссе, пр.

Ирина Славина KozaPress Ирина Славина

Но это всё из-за северного ветра, а не в связи с подготовкой к мундиалю, как могли бы подумать впечатлительные автозаводцы.

Пробок у ДК ГАЗ сегодня не наблюдалось: дорожники пока обходятся без сужения проезжей части . А вот пассажиры почувствовали на себе, что такое болеть за футбол.

Трамвай не ходит, но его всё равно ждут — Ноги болят от этого футбола, — жалуется 82-летняя Мария Суханова. — Отменили трамвай «восьмерку», закрыли троллейбусы №№ 4 и 14.

Хожу пешком. Соцгород, Центр, Лескова, Южка, Мостоотряд разорваны: электротранспорт не ходит, автобусов мало, а на маршрутках пенсионный проездной не действует.

Дептранс, как всегда, удивил знанием городской географии, видоизменив автобусные маршруты.

А с чего бы вдруг?! Почему наши начальники от города и области не предусмотрели адекватную транспортную замену, почему я должен платить из своих налогов ненужную мне дорогу, да еще нести дополнительные траты и неудобства при её строительстве?

Выезд в сторону Кирова радикально разгрузили в начале августа, введя новый мост через Волгу, и на очереди — выезд в сторону Дзержинска. В 20-х числах ноября здесь всё должно быть готово.

Масштабная реконструкция проспекта Молодежный идет по графику.

До открытия отремонтированного Молодежного проспекта остается чуть больше месяца. И пока по широкой трассе гуляют мамы с колясками и ездят велосипедисты.

Это, собственно, те нижегородцы, которые могут оценить преимущества новой дороги.

Нижегородка: «Современно, хорошо.

И около дворца все уделывают. Хорошо, приятно, что у нас так преображается наш район». Сейчас строители занимаются благоустройством прилегающих территорий и окраской мостов.

Все это предстоит выполнить до 20 октября.

На сегодняшний момент, уже заканчиваются работы по устройству асфальто-бетонного покрытия.

Остается часть нижних слоев асфальто-бетона.

Прочитайте также:  Реестр требований кредиторов физического лица: понятие, сроки, очередность

Поэтому планируем завершить на текущей неделе и приступить параллельно к устройству верхних слоев асфальто-бетонного покрытия». Реконструкция проспекта Молодежный позволит разгрузить выезд из города, связав Нижний Новгород с Дзержинском и открыв прямой доступ на трассу М7.

Капитальный ремонт проспекта стал возможен благодаря федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». Александр Герасименко, министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области: «Надо отметить, что благодаря этой программе в этом году мы в Нижнем Новгороде отремонтировали около 100 километров дорог. И программа, она сама по себе является не разовой акцией в рамках подготовки к Чемпионату мира, она действует до 2025 года.

И мы до 25 года получим до девяти миллиардов рублей на реализацию данной программы. Это не считая средств, которые будут направлены из дорожного фонда на реализацию ремонтных работ: как городских дорог, так и областных дорог».

30 ноября на обновленном Молодежном проспекте будет открыто движение транспорта. Артём Катков. Ренат Бикбаев. «ОбъективНО». ННТВ.

Новость 12 Apr 2019 17:31 Автор :Ирина Славина 1845 В правительстве Нижегородской области пройдет совещание, на котором планируется обсудить проблему пассажирских перевозок в связи с закрытием переезда на станции Петряевка возле Нижнего Новгорода.

Об этом сообщили в пресс-службе правительства, отвечая на запрос «Козы» относительно возможности временно пустить дополнительные электрички до Московского вокзала, а также маршруты через Московское шоссе – об этом просят жители поселков Доскино и Горбатовка. Напомним, в настоящее время в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2019 года идет реконструкция проспекта Молодежного до аэропорта, в связи с чем с 17 апреля до сентября 2019 года планируется закрыть переезд на станции Петряевка.

По данным источника, совещание запланировано на 13 апреля. О его итогах обещано сообщить дополнительно.

Когда закончат дорогу на петряевке

К настоящему времени известно, что в связи с закрытием переезда с 17 апреля изменены межмуниципальные маршруты автобусов № 202 и Т-307.

Как пишет портал «В городе N», автобусы будут следовать от Дзержинска со следующми остановками: пл.

Привокзальная, пл. Октябрьская, пл. Синявского, ул. Урицкого, пр. Циолковского, пр. Ленина, Автозаводское шоссе; по автомобильной дороге «Подъезд к р.п.

Горбатовка от автодороги Обход г. Нижний Новгород»; в поселке Горбатовка – ул. Восточная, автомобильная дорога «М-7 «Волга» обход г.

Нижний Новгород (первая очередь)»; автомобильной дороге «Нагулино — Гнилицы»; в Нижнем Новгороде через ул.

Рельсовая, ул. Ореховская, ул.

Аркадия Гайдара, Южное шоссе, ул.

Веденяпина, пр. Ленина. В обратном направлении: в Нижнем Новгороде через пр.

Ленина, ул. Веденяпина, Южном шоссе, ул. Аркадия Гайдара, ул. Ореховская, ул. Рельсовая; по автомобильной дороге «Нагулино — Гнилицы»; автомобильной дороге «М-7 «Волга» обход г.

Нижний Новгород (первая очередь)»; ул.

Береговая, ул. Героя Советского Союза Бахтина, ул. Заслонова; по автомобильной дороге на пос.

Новое Доскино от ж/д переезда «Петряевка» до ж/д пос. Новое Доскино. В поселке Горбатовка – через ул. Восточную; автомобильную дорогу «Подъезд к п.

Доскино от а/д Обход г. Нижний Новгород». Остановки в Дзержинске: Автозаводское шоссе, пр.

Ленина, пр. Циолковского, ул.

Когда закончат дорогу на петряевке

Урицкого, пл. Синявского, пл. Октябрьская, пл. Привокзальная. Кстати, реконструкции проспекта Молодежного.

Ирина Славина KozaPress KozaPress

Переезд на железнодорожной станции Петряевка в Нижнем Новгороде будет продолжать собирать автомобильные пробки.

На изначально включенную в проект новой дороги до аэропорта эстакаду не выделили федеральные деньги.Сегодня, 14 сентября, прошли публичные слушания по проекту дороги от станции метро «Парк культуры» до аэропорта «Стригино». Проект по расширению и строительству высокоскоростной автомагистрали включен в федеральный проект подготовки к чемпионату мира по футболу в 2019, матчи которого пройдут в том числе в Нижнем Новгороде.

От станции метро «Парк культуры» в Автозаводском районе до аэропорта «Стригино» планируется реконструировать 7 км дороги, из них 3,5 – построить заново. По новой высокоскоростной автомагистрали от метро до аэропорта можно будет добраться за 12-15 минут, заявил генеральный директор МУ

(ГУММИД) Юрий Гаранин.

В главном управлении дорог рассказали, как будет вестись строительство новой магистрали от аэропорта до площади Киселева.

Завершить его планируют к Чемпионату Мира по футболу 2019-года. Высокоскоростная дорога будет вести от аэропорта до площади Киселева. Появление новой транспортной развязки должно разрешить сразу 2 проблемы.

Когда закончат дорогу на петряевке

Постоянные заторы на Петряевском переезде и долгий путь до аэропорта. Юрий Гаранин, генеральный директор главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Н.

Прочитайте также:  Снос самовольной постройки: основания для проведения и процедура сноса незаконных построек

Петряевку оставили без развязки

Обещанный виадук через рельсы, ради которого автозаводцам предлагали потерпеть и попотеть в пробках, втихую исключили из проекта На минувшей неделе жители Автозаводского района, которые полгода томились в пробках, наконец вздохнули с облегчением. После реконструкции был частично открыт проспект Молодежный, а также прямой выезд в Петряевку.

Народ, конечно, обрадовался: не зря, дескать, терпели неудобства и ходили пешком. Однако радость быстро сменилась разочарованием. Ибо проблемный железнодорожный переезд в той самой Петряевке, из-за которого там постоянно скапливаются пробки, так и остался переездом.

В смысле со шлагбаумом и безо всякого виадука! То есть обещанную двухуровневую развязку там все-таки построили, но в сильно сокращенном виде.

«Заезжаю за поворот, выхожу на финишную прямую.

Смотрю по сторонам в поисках заезда на виадук, и.

Когда закончат дорогу на петряевке

Впереди он виднеется. Но за переездом! Без возможности заезда! Опять расстройство.

Виадук есть. Но он не через проблемный железнодорожный переезд», — так прокомментировал увиденное один из удивленных автомобилистов.

, — посетовал другой. У граждан, естественно, возник резонный вопрос: почему развязку сделали в усеченном виде и куда делись деньги?

Ведь власти клятвенно обещали, что этот объект раз и навсегда решит проблему пробок на данном участке.

Предварительный срок ее завершения – конец 2019 года.

Но это в том случае, если удастся найти средства.

Народу же данную плохую новость решили не сообщать, дабы лишний раз не нервировать. В общем, можно констатировать, что сильно похудевший и поредевший список инфраструктурных объектов, которые нижегородцам обещали в связи с чемпионатом мира, сократился еще на один пункт.

Михаил ХВОРОВ

Обещанный виадук через рельсы, ради которого автозаводцам предлагали потерпеть и попотеть в пробках, втихую исключили из проекта На минувшей неделе жители Автозаводского района, которые полгода томились в пробках, наконец вздохнули с облегчением.

После реконструкции был частично открыт проспект Молодежный, а также прямой выезд в Петряевку.

То есть обещанную двухуровневую развязку там все-таки построили, но в сильно сокращенном виде.

alt

Смотрю по сторонам в поисках заезда на виадук, и. Впереди он виднеется. Но за переездом!

Без возможности заезда! Опять расстройство. Виадук есть. Но он не через проблемный железнодорожный переезд», — так прокомментировал увиденное один из удивленных автомобилистов.

, — посетовал другой.

У граждан, естественно, возник резонный вопрос: почему развязку сделали в усеченном виде и куда делись деньги? Ведь власти клятвенно обещали, что этот объект раз и навсегда решит проблему пробок на данном участке.

Как оказалось, уже в ходе работ проект двухуровневой развязки в Петряевке попросту секвестировали из-за нехватки средств: сделали только минимальный объем работ, необходимый для подготовки к ЧМ по футболу. А виадук через переезд областной минтранс решил вынести «за скобки», то есть вывести в отдельный проект второй очереди.

alt

Предварительный срок ее завершения – конец 2019 года. Но это в том случае, если удастся найти средства.

Народу же данную плохую новость решили не сообщать, дабы лишний раз не нервировать.

В общем, можно констатировать, что сильно похудевший и поредевший список инфраструктурных объектов, которые нижегородцам обещали в связи с чемпионатом мира, сократился еще на один пункт.

Михаил ХВОРОВ

Навстречу мундиалю

К 2019 году обещали сделать там развязку, да обманули.

Кремлёвцам важнее пыль в глаза пустить на футболе, проспект расширить, который в этом не нуждается. А на людей начхать, пусть и дальше стоят в пробках.

Возмущение оказалось заразительным, и к нему присоединились другие пассажиры. Юрий Самсонов работает на складе, что находится как раз за петряевским виадуком.

Пригородной электричкой едет сегодня первый раз, так как именно 17 апреля проспект Молодежный «опечатывается» на ремонт.

– Вот за одну поездку на электричке я должен платить 27 рублей туда и 27 обратно.

Скорее всего, она обходила распутицу по проезжей части и была сбита машиной. Люди тоже выходят на автодорогу и на свой страх и риск пытаются добраться до места назначения. А как иначе — другого обхода не существует.

– Вот я бы посмотрела на лакированные ботиночки наших «толстопузов», хоть бы они тут грязью обросли, – ругается встречная женщина. – Как ходить, как дочку в школу отпускать, страшно же!

Это как же надо не любить свой народ, чтобы так его унижать! Вокруг петряевской «грязелечебницы» невозмутимо кипит работа: строители заняты установкой «поворотной» секции эстакады на аэропорт. Люди в касках к беседе не расположены.

Прочитайте также:  Как вернуть страховку по кредиту фольксваген банк

Даже имя назвать отказываются.

-Здравствуйте, я журналист, пишу про реконструкцию проспекта Молодежного.

Как вас зовут? – А это неважно.

Пусть будет Сергей. Или Дмитрий.

В Нижнем Новгороде, наконец, проспекта Молодежного.

Нижегородец Виктор Ворошиловъ специально поехал, чтобы посмотреть на новые дорожные объекты: расширенный до четырех полос проспект, новую дорогу до аэропорта Стригино и долгожданную эстакаду через железную дорогу на станции Петряевка.

— Решил лично подъехать и посмотреть это место.

Специально объехал через Стригино и совхоз, выехав на старую дзержинскую дорогу.

Не пора ли разрубить узел?

На самой окраине Нижнего Новгорода есть Петряевка – станция Горьковской железной дороги на линии Нижний Новгород – Арзамас.

Ничем особым она не отличается – станция как станция. А между тем ее название у жителей областного центра и соседнего Дзержинска на слуху. Все дело в переезде. Станцию разрезает на две неравные части Молодежный проспект.

Переезд обычный, оборудован в соответствии с требованиями ПТЭ. Автомобильная дорога, пересекающая пути, тоже вроде самая обыкновенная, местного значения. А вот движение по ней (если, конечно, шлагбаум открыт) – просто непрерывное.

Одних автобусных маршрутов – пять. Утром по этой дороге на автозавод и другие предприятия, в вузы Нижнего Новгорода едут тысячи жителей окраин, пригородных поселков, Дзержинска.

Встречный поток – тоже на работу: на велозавод, мясокомбинат, в огромную дзержинскую промзону. От этой точки Нижнего Новгорода до центра Дзержинска – самая короткая дорога, всего два десятка километров, шоссе отличное. Всей езды – полчаса. Но местные обязательно прибавят: «Это если петряевский переезд проскочишь».

Когда на переезде опускается шлагбаум, пассажиры в автобусах с замиранием сердца всматриваются: «Что там?» Пропустить состав – это ерунда.

Даже встречный приблизится – а участок тут двухпутный – тоже можно потерпеть минут десять. Плохо, если начались маневры в четной горловине. Тогда и все полчаса можно потерять.

Бывали случаи – до сорока пяти минут доходило.

Автомобилисты стараются без крайней нужды здесь не ездить.

Делают крюк в полтора десятка километров. И это себя оправдывает. А вот как быть «безлошадным», которым приходится томиться в переполненных автобусах?

Кроме того, нельзя забывать и о том, что именно на таких переездах, где вечные пробки, вечно закрыто, всегда самая большая опасность: кто-нибудь понадеется проскочить перед поездом. Чем это заканчивается, надо ли объяснять?. Не забудем и о том, что при работе на холостом ходу машина в городе оказывается для атмосферы «грязнее» всего.

Конечно, у нас многие проблемы научились смягчать полумерами. Можно, например, «по просьбам трудящихся» запретить маневры через четную горловину станции. Можно по примеру переездов на проспектах Ленина и Кирова в Нижнем Новгороде ввести временной режим: занятие переезда для маневровой работы не более 10 – 15 минут и запрет для всяких маневров с закрытием переезда в определенное время суток.

Но понятно, что такие меры отрицательно скажутся на работе станции и могут быть исключительно временными. Ведь станции строят, между прочим, именно для маневровой работы.

Так что наилучший вариант – развести железнодорожников и автомобилистов по вертикали – построить путепровод. Думается, пора начинать обсуждение этого вопроса с администрациями Нижнего Новгорода и Нижегородской области и, как делается в таких случаях, запечатлеть его в соглашении о сотрудничестве. Ведь выгода от такого решения будет обоюдной: и железнодорожники смогут спокойно работать, и горожане в автобусах или за рулем не будут терять драгоценное время.

Чем это заканчивается, надо ли объяснять?.

Так что наилучший вариант – развести железнодорожников и автомобилистов по вертикали – построить путепровод.

Строительство эстакады на Петряевке в Нижнем Новгороде откладывается

В министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области рассказали, когда и при каких условиях может быть построен путепровод в районе станции Петряевка. Из-за его отсутствия, когда железнодорожный переезд закрывают для пропуска поездов, здесь образуются большие пробки.

, что проблема будет решена к чемпионату мира по футболу.

Как уже писал «Гудок», вокзал для транзитных поездов ВСМ планируется возвести в юго-западной части Нижнего Новгорода, недалеко от аэропорта и рядом с перегоном Петряевка – Окская действующей линии Нижний Новгород – Арзамас.

Узкое место на проспекте – переезд у станции Петряевка: порой автотранспорт простаивает здесь по часу. Здесь и появится путепровод, рассчитанный на действующую линию и на будущую ВСМ.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector