Должностная инструкция тренера тренажерного зала

3. Права тренера

3.1.
Знакомиться с проектами решений
руководства организации, касающихся
его деятельности.

3.2.
Вносить предложения по совершенствованию
работы, связанной с предусмотренными
настоящей должностной инструкцией
обязанностями.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

3.3.
В пределах своей компетенции сообщать
непосредственному руководителю обо
всех недостатках в деятельности
организации (структурного подразделения,
отдельных работников), выявленных в
процессе исполнения своих должностных
обязанностей, и вносить предложения по
их устранению.

3.4.
Запрашивать лично или по поручению
руководства организации от подразделений
организации и иных специалистов
информацию и документы, необходимые
для исполнения своих должностных
обязанностей.

3.5.
Требовать от руководства организации
оказания содействия в исполнении своих
должностных обязанностей.

4.1.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение
своих должностных обязанностей,
предусмотренных настоящей должностной
инструкцией, – в пределах, определенных
действующим трудовым законодательством
РФ.

4.2.
Причинение материального ущерба
работодателю – в пределах, определенных
действующим трудовым и гражданским
законодательством РФ.

4.3.
Правонарушения, совершенные в процессе
осуществления своей деятельности, – в
пределах, определенных действующим
административным, уголовным, гражданским
законодательством РФ.

ОБЩИЕ
СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ МАОУ ДФОЦ
ДЕЛЬФИН № 8

Наименование
спортивной организацииШкола
№74 ГОУ детский дом «Мэрхэмэт»

Адресул.
Ахметшина107/28_(54/23А)
_____телефон
59-73-90

Ф.И.О.
руководителя
Цыганов И.В._________________________________

Ф.И.О.
зав. учебной частью
Арзамазцева Р.В.____________________________

Ф.И.О.
тренера
Рахимов Р.М.___________________________________

Ф.И.О.
методиста института
Шульгин П.С.__________________________

— на все предусмотренные законодательством РФ социальные гарантии;

— требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав;

Должностная инструкция тренера тренажерного зала

— знакомиться с локальными актами организации и проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности;

— по вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению деятельности тренажерного зала и совершенствованию методов выполняемой им работы;

— требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря и т. д.;

— повышать свою профессиональную квалификацию.

— за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

— за причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;

— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель структурного подразделения

[подпись] [инициалы, фамилия]

[число, месяц, год]

Начальник юридического отдела

[число, месяц, год]

[число, месяц, год]

Общий анализ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функции, права, обязанности и ответственность тренера тренажерного зала.

1.2. Тренер тренажерного зала относится к категории специалистов.

1.3. На должность тренера тренажерного зала назначается лицо, имеющее [например, высшее, среднее профессиональное и т. д.] образование [без предъявления требований к стажу работы, стаж работы по специальности не менее [значение] лет].

1.4. Назначение на должность тренера тренажерного зала и освобождение от нее производится приказом руководителя организации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ.

— Федеральный закон РФ от 29 апреля 1999 г. N 80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

https://www.youtube.com/watch?v=upload

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

— основы доврачебной медицинской помощи;

— физиологию, психологию, гигиену человека;

— основы диетологии;

— устройство тренажеров, способы их регулировки и правила ремонта;

— обучающие программы и методики по [например, тяжелой атлетике и т. д.];

— этику делового общения с посетителями тренажерного зала.

Должностная инструкция тренера тренажерного зала

— Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 52024-2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования», принятым постановлением Госстандарта РФ от 18 марта 2003 г. N 80-ст; Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества», утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 28 июля 2003 г.

Прочитайте также:  Документы для снижения подоходного налога

— уставом организации;

— правилами внутреннего трудового распорядка;

— приказами и распоряжениями непосредственного руководителя;

— настоящей должностной инструкцией.

1.7. Тренер тренажерного зала выполняет свои трудовые обязанности в [указать наименование отдела, структурного подразделения организации и т. п.] и подчиняется непосредственно [например, руководителю организации, иному должностному лицу].

1.8. В период временного отсутствия тренера тренажерного зала (отпуск, болезнь, командировка) его обязанности выполняет [Ф. И. О., должность работника].

«Весёлая
туристическая тропа здоровья»
проводился
6 сентября 2014 года на базе Детского дома
№74
«Мэрхэмэт»
г.Набережные Челны.

Участие
принимали юноши и девушки в возрасте с
12 до 18 лет. Состав команды: 6 человек 1
руководитель. Участвовало 5 команд
воспитанников Детского дома №74
«Мэрхэмэт»
г. Набережные Челны.

Участники
соревнований были одеты в спортивную
одежду и обувь. На старте каждой команде
выдавался маршрутный лист.

По
окончанию соревнований прошла
торжественная линейка, на которой
подвели итоги соревнований и наградили
победителей.

1.1.
Тренер относится к категории специалистов.

1.2.
Назначение на должность тренера и
освобождение от нее производится
приказом руководителя организации по
представлению руководителя структурного
подразделения (иного должностного
лица).

1.3.
Тренер подчиняется непосредственно
руководителю структурного подразделения.

1.4.
На время отсутствия тренера его права
и обязанности переходят к другому
сотруднику, который приобретает
соответствующие права и несет
ответственность за надлежащее исполнение
возложенных на него обязанностей.

1.5.
На должность тренера назначается лицо,
имеющее высшее или среднее специальное
физкультурное образование без предъявления
требований к стажу работы.

– методику
физического воспитания, обучения,
физической подготовки и спортивной
тренировки;

– основы
психологии;

– принципы
и порядок разработки планирующей
документации;

– нормативные
документы, регламентирующие деятельность
физкультурно-спортивной организации;

– правила
и нормы охраны труда и пожарной
безопасности.

– законодательными
актами РФ;

– уставом
компании, правилами внутреннего трудового
распорядка, другими нормативными актами
компании;

– приказами
и распоряжениями руководства;

– настоящей
должностной инструкцией.

Должностная инструкция педагога дополнительного образования

— о правилах техники безопасности, личной гигиены и поведения в тренажерном зале;

— о правилах поведения посетителей тренажерного зала во внештатных ситуациях;

— о факторах риска для здоровья, исходя из климатических и природных условий;

— о медицинских противопоказаниях выполнения соответствующих видов упражнений;

Должностная инструкция тренера тренажерного зала

— о режиме и рационе питания посетителей тренажерного зала до и после их занятия физическими упражнениями на спортивных снарядах.

— разрабатывать и рекомендовать посетителям тренажерного зала индивидуальные программы упражнений;

— информировать посетителей тренажерного зала об особенностях соответствующих видов физических упражнений;

— разъяснять посетителям тренажерного зала о вреде применения различных видов допингов;

— следить за правильностью выполнения посетителями тренажерного зала упражнений на спортивных снарядах;

Должностная инструкция тренера тренажерного зала

— рекомендовать посетителям тренажерного зала литературу, посвященную спорту и здоровому образу жизни;

— использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения.

3.1.3. Обеспечивать повышение уровня теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки занимающихся в тренажерном зале, охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.

3.1.4. Контролировать техническое состояние спортивного инвентаря в тренажерном зале.

3.1.5. Проводить техническую настройку и ремонт спортивного инвентаря.

3.1.6. Информировать руководителя организации об оснащенности тренажерного зала спортивными снарядами, их техническом состоянии.

3.1.7. Оказывать доврачебную медицинскую помощь посетителям тренажерного зала.

3.1.8. Следить за соблюдением чистоты и порядка в тренажерном зале.

3.1.9. Вести систематический учет, анализ и обобщение результатов работы.

2.1. Туристские путешествия. История развития туризма. 2 ч.

Туризм – средство
познания своего края, физического и
духовного развития , оздоровления,
привитие самостоятельности, трудовых
и прикладных навыков. Знаменитые
путешественники, их роль в развитии
нашей страны. История развития туризма
в России. Организация туризма в России.
Роль государства и органов образования
в развитии детско-юношеского туризма.

туристские нормативы
и значки «Юный турист России», «Турист
России». Разрядные нормативы по
спортивному туризму, спортивному
ориентированию, туристскому многоборью.

Значение
туристско-краеведческой деятельности
в развитии личности. Её роль в подготовке
к защите Родины, в выборе профессии и
подготовке к предстоящей трудовой
деятельности.

Должностная инструкция тренера тренажерного зала

Роль
туристско-краеведческой работы в
формировании общей культуры личности,
правильного поведения в природе и
обществе. Волевые усилия и их значения
в походных тренировках. Воспитание
волевых качеств: целеустремленности,
настойчивости и упорства, самостоятельности
и инициативы, решительности и смелости,
выдержки и самообладания.

Прочитайте также:  Можно ли сделать вычет при оплате ипотекой

Законы, правила,
нормы и традиции туризма, традиции
своего коллектива.

общественно –
полезная работа.

2.4. Привалы и ночлеги. 18 ч.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Привалы и ночлеги
в походе. Продолжительность и периодичность
привалов в зависимости от условий
(погода, рельеф местности, физическое
состояние участников и т. д.).

Выбор места для
привала и ночлега (бивака). Основные
требования к месту привала и бивака.

Организация работы
по развертыванию и свертыванию лагеря
(выбор места для палаток, костра,
определение мест для забора воды и
умывания, туалетов, мусорной ямы),
заготовка дров.

Должностная инструкция тренера тренажерного зала

Установка палаток.
Размещение вещей в них. Предохранение
палатки от намокания и проникновения
насекомых. Правила поведения в палатке.

Уборка места лагеря
перед уходом группы.

Типы костров.
Правила разведения костра, работа с
топором, пилой при заготовке дров.
Правила хранения и переноски режущих
и колющих предметов.

Уход за одеждой и
обувью в походе (сушка и ремонт).

Меры безопасности
при обращении с огнем, кипятком.

Организация
ночлегов в помещении.

Правила купания.

Практические
занятия.

Определение мест,
пригодных для организации привалов и
ночлегов. Развертывание и свертывание
лагеря (бивака). Разжигание костра.

5.2. Походная медицинская аптечка. 3 ч.

Значение правильного
питания в походе.

Два варианта
организации питания в однодневном
походе: на бутербродах и с приготовлением
горячих блюд.

Организация питания
в 1-3 дневном походе. Составление меню,
списка продуктов, фасовка, упаковка и
переноска продуктов в рюкзаках.

Приготовление
пищи на костре.

Питьевой режим на
маршруте.

Практические
занятия

Составление меню
и списка продуктов для 1-3 дневного
похода. Закупка, фасовка и упаковка
продуктов, приготовление пищи на костре.

Составление меню
и списка продуктов. Приготовление пищи
на костре.

Порядок движения
группы на маршруте. Туристский строй.
Режим движения, темп. Обязанности
направляющего и замыкающего в группе.
Режим походного дня.

Общая характеристика
естественных препятствий. Движение по
дорогам, тропам, по ровной и пересеченной
местности, по лесу, кустарнику, через
завалы, по заболоченной местности, по
травянистым склонам.

Практические
занятия

Отработка движения
колонной. Соблюдение режима движения.
Отработка техники движения по дорогам,
тропам, по ровной и пересеченной
местности, по лесу, кустарнику, через
завалы, по заболоченной местности, по
травянистым склонам.

Составление
медицинской аптечки. Хранение и
транспортировка аптечки. Дозировка
препаратов: ампульные, таблеточные,
порошковые, линименты, смазки. Различия
в принципе действия. Состав походной
аптечки для походов выходного дня.
Перечень и назначение, показания и
противопоказания к применению
лекарственных препаратов.

Личная аптечка
туриста, индивидуальные лекарства,
необходимые в зависимости от хронических
заболеваний.

Формирование
походной медицинской аптечки.

3.2. Ориентирование по горизонту, азимут. 7 ч.

Основные направления
на стороны горизонта: С, В, Ю, З.
Дополнительные и вспомогательные
направления по сторонам горизонта.

Градусное значение
основных и дополнительных направлений
по сторонам горизонта.

Азимутальное
кольцо («Роза направлений»).

Определение
азимута, его отличие от простого угла
(чертеж). Азимут истинный и магнитный.
Магнитное склонение. Измерение и
построение углов (направлений) на карте.
Азимутальный тренировочный треугольник.

Построение на
бумаге заданных азимутов. Упражнения
на глазомерную съемку азимутов.
Упражнения на инструментальное
(транспортиром) измерение азимутов на
карте. Построение тренировочных
азимутальных треугольников.

3.3 Компас, работа с компасом. 11 ч.

Компас. Типы
компасов. Устройство компаса Адрианова.
Спортивный жидкостной компас. Правила
обращения с компасом.

Ориентир, что
может служить ориентиром. Визирование
и визирный луч. Движение по азимуту, его
применение.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Четыре действия
с компасом: определение сторон горизонта,
ориентирование карты, прямая и обратная
засечки. Техника выполнения засечек
компасом Адрианова и жидкостным.

Практические
занятия.

Ориентирование
карты по компасу. Упражнения на засечки:
определения азимута на заданный предмет
(обратная засечка) и нахождение ориентиров
по заданному азимуту (прямая засечка).
Движение по азимуту, прохождение
азимутальных отрезков, азимутальных
построений (треугольники, «бабочки» и
т.п.)

3.4 Измерение расстояний 9 ч.

Способы измерения
расстояний на местности и на карте.
Курвиметр. Использование нитки. Средний
шаг, от чего зависит его величина. Как
измерить средний шаг. Таблица перевода
шагов в метры.

Глазомерный способ
измерения расстояния. Способы тренировки
глазомера. Определение расстояния по
времени движения.

Измерение своего
среднего шага (пары шагов), построения
графиков перевода пар шагов в метры для
разных условий ходьбы. Упражнения на
прохождение отрезков различной длины.
Измерение кривых линий на картах разного
масштаба курвиметром или ниткой. Оценка
пройденных расстояний по затраченному
времени. Тренировочные упражнения на
микроглазомер на картах разного масштаба.

3.5. Способы ориентирования 9 ч.

Ориентирование с
помощью карты в походе. Виды ориентиров:
линейный, точечный, звуковой, ориентир-цель,
ориентир-маяк. Необходимость непрерывного
чтения карты. Способы определения точек
стояния на карте (привязки). Сходные
(параллельные) ситуации. Составление
абрисов. Оценка скорости движения.

Прочитайте также:  Могут ли коллекторы звонить по соседям

Движение по легенде
(с помощью подробного текстового описания
пути). Протокол движения.

Упражнения по
отбору основных контрольных ориентиров
на карте по заданному маршруту, отысканию
на карте сходных (параллельных) ситуаций,
определению способов привязки. Занятия
по практическому прохождению минимаршрутов,
движение по легенде.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Разработка маршрута
туристского похода на спортивной карте,
с подробным описанием ориентиров,
составление графика, составление абрисов
отдельных участков.

1 Год обучения

Темы

Знания,
умения, навыки

Форма

Основы
туристской подготовки

1

Вводное
занятие. Техника безопасности.

1.
Знать технику безопасности на занятиях
и в походе.

Устный
опрос.

2

Туристские
путешествия, история развития туризма.

  1. Знать
    базовое понятие «туризм».

  2. Виды
    туризма.

Устный
опрос.

3.

Воспитательная
роль туризма.

1.
Знать отличительные черты туриста.
Кодекс туриста.

Опрос
с помощью тестов.

4.

Снаряжение
туриста

  1. Знать
    базовые понятия по данной теме.

  2. Различать
    3 группы снаряжения: групповое, личное,
    специальное.

  3. 3.
    Уметь правильно уложить рюкзак.

4.
Уметь содержать в порядке снаряжение.

Устный
опрос.

Ребусы,
кроссворды, Конкурс «Кто быстрее
уложит рюкзак?».

5.

Организация
туристского быта. Привалы и ночлеги.

  1. Знать
    базовые понятия по теме.

  2. Знать
    виды костров.

  3. Уметь
    поставить палатку.

  4. Уметь
    оборудовать бивуак.

  5. Уметь
    разжечь костер.

Устный
опрос.

Участие
в соревнованиях по туризму. Конкурс
«Лучший костровой».

6.

Питание
в походе

  1. Знать
    базовые понятия по теме.

  2. Уметь
    подготовить продукты к походу.

  3. Уметь
    составить меню.

  4. Уметь
    вкусно готовить пищу в походных
    условиях.

  5. Знать
    рецепты приготовления походных блюд.

Устный
опрос.

Практические
навыки проверяются в походах.

7.

Порядок
движения и способы преодоления
препятствий.

  1. Знать
    базовые понятия по теме.

  2. Уметь
    вязать узлы. Знать их применение.

  3. Уметь
    работать с веревками в походных
    условиях.

4.
Уметь преодолевать препятствия.

Игра
«Узел-шоу».

Тестовая
форма опроса. Участие в соревнованиях.
Слет туристов, техника туризма.

Топография
и ориентирование

8.

Ориентирование
по горизонту. Азимут.

  1. Знать
    основные определения по теме.

  2. уметь
    строить на бумаге заданные азимуты.

  3. уметь
    строить азимутальные треугольники.

Устный
опрос.

Выполнение
практических заданий.

9

Компас.
Работа с компасом

  1. Знать
    устройство компаса.

  2. Знать
    четыре действия с компасом

  3. Знать
    понятие ориентиров.

Ориентирование
карты по компасу. Выполнение обратной
и прямой засечки. Движение по азимуту
с помощью компаса

10

Измерение
расстояний

  1. Знать
    базовые понятия по теме.

  2. Уметь
    пользоваться курвиметром.

  3. Владеть
    способами измерения расстояний по
    карте и на местности.

Устный
опрос. Игра «Глазомер». Участие в
соревнованиях по ориентированию.

Краеведение
и экология

11

Родной
край его природные особенности.

  1. Знать
    представителей животного и растительного
    мира РТ

  2. «уметь»
    определять наиболее распространенные
    виды животных и растений РТ.

  3. Знать
    географическое положение г. Наб.
    Челны

  4. Знать
    памятники истории и культуры.

Устный
опрос. Ребусы, кроссворды. Работа с
таблицами.

Викторина
«Мой город»

Участие
в игре «Экологическая тропинка».

Основы
гигиены и первая доврачебная помощь

12

Личная
гигиена туриста. Профилактика различных
заболеваний.

  1. Знать
    базовые понятия по теме.

  2. Знать
    гигиенические требования при занятиях
    туризмом.

Устный
опрос. Практические навыки проверяются
в походе.

13

Походная
медицинская аптечка.

  1. Знать
    состав медицинской аптечки.

  2. Знать
    дозировку и назначение медицинских
    препаратов.

Устный
опрос Составление списка медицинской
аптечки.

14

Интеллектуальное
и духовное развитие

1.
Развить мотивацию личности к познанию
духовно-нравственных ценностей.

Беседы,
дискуссии.

15

Развитие
творческой и познавательной активности

1.
Уметь решать проблемные задачи, с
использованием знаний, полученных
на занятиях.

Проблемы
ставятся и решаются при проведении
учебно-тренировочных походов.

16

Развитие
умение организовывать и проводить
занятия с младшими школьниками и
новичками.

  1. Научить
    ребят действовать согласно принципу
    «Научился сам – научи другого»

Навыки
проверяются при проведении занятий,
соревнований, ПВД.

17

Воспитание
экологической культуры

  1. Знать
    и соблюдать правила поведения в
    природе и в быту.

Педагогическое
наблюдение

Участие
в акциях по охране природы.

18

Воспитание
чувства коллективизма, освоение
стандартов культуры труда и общения.

  1. Усвоить
    понятия «коллектив», «культура
    общения»

  2. Уметь
    работать в команде.

Работа
с энциклопедическим материалом с
последующим обсуждением

Участие
в походах и командных соревнованиях.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector