Подлежит ли возврату лежанки для животных

Можно ли сдать животное в зоомагазин

Как, иногда, удобно забежать в зоомагазин и взять «на глаз» комбинезон или шлейку, ведь каждый из нас знает примерно своего любимца, но что делать, если, померив обновку дома Вы обнаружили, что товар не подошел? Если товар подлежит обмену в соответствии с Законом о защите прав потребителей:. Гарантии качества приобретаемого товара у нас подтверждены сертификатами наших поставщиков и регистрационных документов государственного образца на право осуществления торговой деятельности компании и предоставления услуг населению.

Лежанка для животных «ДОБАЗ», цвет: розовый, белый, 75 х 75 х 20 см — характеристики, фото и отзывы Товар обмену и возврату не подлежит.

Лежанка для животных «ДОБАЗ», цвет: розовый, белый, 75 х 75 х 20 см

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки Вашего заказа. Если животному был приобретен какой-либо товар, который не подошел ему по размеру, фасону, расцветке или характеристикам, Вы вправе обратиться в магазин dog. При этом, есть несколько требований:. Продовольственные товары.

К продовольственным товарам относятся все товары, которые может применить в пищу человек. Продукты питания не могут быть возвращены или поменяны на другой продукт, если они просто Вас не устроили как покупателя, или Вы передумали брать именно этот продукт после совершенной покупки. Продовольственные товары могут быть возвращены или обменяны, если Вы обнаружили в них существенные недостатки и нарушения норм и требований закона.

Например, если у продукта оказался истекший срок годности, если на упаковке нет перечня обязательных сведений, которые должны быть указаны на продуктах питания: маркировка, дата изготовления и срок годности, состав продукта на языке потребителя, калорийность, энергетическая ценность, содержание жиров, белков и углеводов, сведения об изготовителе с указанием названия, места и юридического адреса, сведения о представителе, который уполномочен продавать этот продукт, масса и объем продукта. Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.

Подлежит ли возврату лежанки для животных

Вы можете отказаться от приобретённого Вами товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней (Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст 26.1 п. 4. ЗоЗПП Дистанционный способ продажи товара), кроме товара(ов), которые возврату не подлежат*.

Николай Стариков wrote: Трусы и носки, да и все нижнее белье надлежащего качества в магазинах для человека обмену и возврату не подлежит.

Ко мне когда обращаются за обменом, я показываю лицензию на стене и говорю что зоомагазины работают по аптечным правилам, а там возврат запрещен.

Все верят Николай Стариков wrote: Трусы и носки, да и все нижнее белье надлежащего качества в магазинах для человека обмену и возврату не подлежит.

Внимание, при получении товара, в присутствии курьера, обязательно проверяйте внешний вид, целостность (миски), качество и комплектность товара. После ухода курьера претензии по количеству, внешнему виду и качеству товара не принимаются.

Прочитайте также:  Стоит ли сходится с бывшим мужем

Ваша оплата означает согласие с тем, что услуги по доставке оказаны и претензий по количеству, внешнему виду и качеству товара нет. Вы можете отказаться от товара непосредственно в момент доставки, но при этом стоимость доставки должна быть оплачена полностью (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ). Обмен и возврат товара.

Подлежит ли возврату лежанки для животных

Уважаемый покупатель магазина «Дог Бутик»! Напоминаем Вам о том, что, согласно ст.25 закона ЗПП, Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, приобретённый у нас, если указанный товар не подошёл по: форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру, в течение 14 дней не считая дня его покупки.

1. Возврат и обмен товара в нашем интернет зоомагазине производится в соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п.

Статья 26.1 п 4 ) оплачивает покупатель.

• товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный • товар не был в употреблении (загрязненные, поцарапанные, поломанные, в т.ч. шерстью, слюнями обмену и возврату не подлежат)

Условия приобретения, обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара, купленного в зоомагазине «Рыжий Кот», осуществляется только в соответствии с «Законом о защите прав потребителя». Обмену либо возврату подлежат только те товары, которые не были в употреблении и не имеют следов использования: царапины, сколы и т.

д. т овар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, в особенности это касается кормов. Обменять или вернуть товар, предварительно согласовав все с менеджерами, можно в нашем офисе по адресу: г.

Киев, улица Академика Заболотного, 20 А, c понедельника по пятницу с 09-00 до 17-00.

Телефоны: (044) 587-90-40, (044) 587-94-47.

В случае если Вы не имеете возможность приехать к нам в офис, то тогда Вы можете сделать это со следующим заказом, либо оплатив доставку — подробнее расценки Вы можете посмотреть на страничке

В соответствии с п.

4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Отсутствие у Клиента указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного Продавца.

Спасибо вам огромное! Магазин просто супер! Заказала здесь впервые и была приятно удивлена предоставленным сервисом.

Доставка молниеносная, до Волгограда 6 дней. Качество товара тоже на высоте. могу охарактризовать работу данного магазина.

Качество отличное, размер в размер.

Обслуживание отличное. Спасибо консультантам-уточнили.

Интернет-магазин Animalpark информирует Вас об условиях, сроках возврата товаров в г. Быстрый заказ Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами. Вход или Регистрация. Закладки 0.

Плед для кошек и собак Монморанси «Клетка», цвет: красный, х 75 см. Лежак для животных Fidget Go для кошек и собак, «Фауна», мягкий, серый , серый.

Разные красивые рас.. Лежак Petsbedzzz для большой собаки:- хаски- овчарка- доберман- лабрадор- курцхаарРазмер по дну: Лежак для собачки или для кошки. Материал верха — мебельная ткань производство — Испания Материал ни.. Лежанка с подставкой из массива ясеняСделаем любой размер и цветЯсень в отличие от сосны обладает вы.. Свою продукцию мы изготавливаем только из качественных материалов, экологически-чистых и безопасных для здоровья.

Прочитайте также:  Возврат государственной пошлины при отмене судебного приказа

Плед для кошек и собак Монморанси «Клетка», цвет: красный, х 75 см. Лежак для животных Fidget Go для кошек и собак, «Фауна», мягкий, серый , серый. Плед для кошек и собак Монморанси «Лапки», цвет: синий, х 75 см. Лежак для собак и кошек Зоогурман «Ампир. Горох», 45 х 40 х 45 см.

Рынок зоотоваров сейчас один из самых обширных, ведь домашние животные есть по данным статистики у каждой второй семьи. А у некоторых дома целый зоопарк от обычной кошечки до экзотического паука.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Добро пожаловать на официальный сайт Россельхознадзора! Николай Стариков wrote: Трусы и носки, да и все нижнее белье надлежащего качества в магазинах для человека обмену и возврату не подлежит. Я согласен с тем, что можно принимать миски для собак и кошек, товары, которые можно подвергнуть дезинфекции без ущерба для самого товара.

Но, так называемую одежду и обувь для собак, переноски из текстильных материалов, когтеточки и т. А потребители наслушаются рекламы адвокатских структу по утреннему телевидению в сериале «Адвокатские исптории» и искренне в это вертят. Бооздин Алексей wrote: Николай Стариков wrote: Трусы и носки, да и все нижнее белье надлежащего качества в магазинах для человека обмену и возврату не подлежит.

Заберите животное, оно заразное! Как вернуть живой товар в магазин

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка. В случае отсутствия в магазине аналогичного товара, покупатель имеет право приобрести любые другие товары из ассортимента магазина с соответствующим перерасчетом стоимости или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или приобрести аналогичный товар при первой же поставке соответствующего товара, о чем продавец обязуется сообщить покупателю в день поставки.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества: Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара если таковая имеется. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Назад; Лежанки и домики · Когтеточки Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его заболеваний человека и животных, предотвращения беременности, повышения продуктивности животных). товар надлежащего качества также обмену либо возврату не подлежит.

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.

Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.

Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).

Прочитайте также:  Порядок возврата прав после лишения за пьянку

Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.

Претензия при появлении недостатков в течение 15 дней после покупки, кроме технически сложных товаров

После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара, если он уместен.

Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.

Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.

Претензия на технически сложный товар с существенным недостатком, если прошло более 15 дней

Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков по истечении 2 лет, но в пределах срока службы

Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков после истечения (отсутствия) гарантийного срока

Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.

  1. если гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).
  2. продавец принимает товар и заменяет на другой, либо проводит проверку качества (в вашем присутствии). Не забудьте получить акт приемки от продавца.
  3. в ходе проверки продавец заинтересован установить, чтобы причина неполадки была по вашей вине, поэтому рекомендуем присутствовать при данной проверке (вы иметее такое право). Результатом проверки может быть удовлетворение вашего требования о замене, либо отказ.
  4. если у вас с продавцом возник спор о причинах неисправности, продавец обязан провести независимую экспертизу (где вы также можете присутствовать) за свой счет. Если экспертиза выявит производственный брак, то продавец обязан заменить товар. Если наоборот — дефект возник в процессе эксплуатации, то вы останетесь с неисправным товаров и обязаны будете оплатить продавцу затраты на проведение экспертизы.
  5. если потребитель не согласен с продавцом и результатами экспертиз, то он вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

Возврат товара во Владивостоке

Покупка, Обмен и Возврат товара. Внимание, при получении товара, в присутствии курьера, обязательно проверяйте внешний вид, целостность миски , качество и комплектность товара. После ухода курьера претензии по количеству, внешнему виду и качеству товара не принимаются.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:

8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

О компании

Мы рады приветствовать Вас в интернет-магазине зоотоваров PROKORM.BY, в котором Вы можете приобрести все необходимое для собак, кошек, грызунов и птиц! PROKORM.BY – это интернет-магазин продукции для животных, созданный профессиональной командой специально для удобного выбора и покупки товаров, идеально подходящих Вашему питомцу.

Посетив наш магазин, Вы сможете быстро и легко купить любой необходимый Вам товар. Мы сотрудничаем только с официальными дистрибьюторами представленных брендов и гарантируем высокое качество предлагаемых товаров. У нас Вы можете найти: Совершить заказ в нашем магазине очень просто – достаточно поместить товар в корзину, кликнув по кнопке «В корзину».

После того, как Вы выбрали товар и положили его в свою корзину, Вы должны оформить заказ.

В одном заказе может быть несколько разных предметов.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector