Контроль исполнения поручений #делопроизводство #СЭД #ECMJ

Содержание

III. Контроль документов (поручений) в мэс Урала Общие положения

Сроки исполнения документов устанавливаются нормативными актами, резолюцией или организационно-распорядительной бумагой.

Наличие на предприятии информационно-справочной системы обеспечивает оперативный поиск зарегистрированных документов по любому признаку. В частности, при регистрации в базу вносятся основные реквизиты документов: входящие/исходящие номера, сведения об отправителе и адресате, срок исполнения и пр.

    1. Документооборот
      и делопроизводство в исполнительном
      аппарате
      и филиалах Общества
      осуществляется в едином информационном
      пространстве — АСУД.

    2. Документы,
      согласованные и подписанные в электронном
      виде (без удостоверения собственноручной
      подписью и без оформления на бланке)
      в АСУД, являются подлинными.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

1.3. Работники и
руководители структурных подразделений
осуществляют работу с документами в
АСУД самостоятельно.

1.4. Не допускается
внутренняя переписка между структурными
подразделениями по вопросам, которые
не требуют документального оформления
и могут быть решены путем личных
переговоров.

1.5. Начальник
каждого структурного подразделения
назначает делопроизводителей в своём
подразделении, которые обеспечивают
проверку оформления и регистрацию
документов, а также методологическую
и консультационную поддержку работников
соответствующего структурного
подразделения в части делопроизводства
и документооборота в МЭС Урала.

1.6. Документооборот
Генерального директора, заместителей
Генерального директора организует и
обеспечивает ОУД.

1.7. Документооборот
Директоров МЭС Урала организуют и
обеспечивают делопроизводители
соответствующих структурных подразделений,
находящиеся в административном подчинении
Директоров.

1.8.
Документооборот руководителей структурных
подразделений организуют и обеспечивают
делопроизводители структурных
подразделений.

1.9. Настоящая
Инструкция по делопроизводству не
регламентирует работу с документами,
содержащими грифы «Государственная
тайна» и «Секретно».

  1. Организация работы с исходящей корреспонденцией

2.1. Центром
компетенции в части организации и
осуществления экспедирования
корреспонденции является ОУД.

2.2. Процесс обработки
исходящей корреспонденции включает:
создание проекта документа в АСУД,
согласование, рецензирование, подписание
проекта документа, регистрацию и рассылку
подписанного документа.

— в инициативном
порядке в рамках основной деятельности;

— на основании
поручений, выданных руководством
Общества, руководством МЭС Урала;

— в ответ на запросы
и поручения со стороны руководителей
филиалов Общества, государственных
органов, юридических или физических
лиц.

2.4.1.
Письма в адрес Президента Российской
Федерации, Руководителя Администрации
Президента Российской Федерации,
Председателя Правительства Российской
Федерации и заместителей Председателя
Правительства Российской Федерации,
Председателя Государственной Думы
Федерального собрания Российской
Федерации, Председателя Совета Федерации
Федерального собрания Российской
Федерации, глав правительств стран СНГ
и высших должностных лиц иных зарубежных
государств, глав субъектов Российской
Федерации, первых руководителей
федеральных министерств и иных федеральных
органов исполнительной, законодательной
и судебной власти Российской Федерации,
а также руководителей крупных
финансово-промышленных групп и иных
предпринимательских объединений
подписываются только
Председателем Правления ОАО «ФСК ЕЭС»
или лицом, исполняющим его обязанности.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

При оформлении
исходящих писем, представляемых на
подпись исполняющему обязанности
Председателя Правления (при условии
персонального возложения обязанностей),
в подписи необходимо указывать занимаемую
должность подписывающегося согласно
штатному расписанию.

2.4.2. Первые
заместители Председателя Правления,
заместители Председателя Правления,
Заместитель Председателя Правления —
главный инженер, члены Правления имеют
право подписывать письменную
корреспонденцию в адрес руководителей
комитетов Государственной Думы
Федерального собрания Российской
Федерации, заместителей (первых
заместителей) руководителей федеральных
министерств и иных органов исполнительной,
законодательной и судебной власти
Российской Федерации, заместителей
руководителей субъектов Российской
Федерации, заместителей (первых
заместителей) руководителей крупных
финансово-промышленных групп и иных
предпринимательских объединений
исключительно в рамках своих должностных
обязанностей (полномочий), определенных
приказом Председателя Правления ОАО
«ФСК ЕЭС» о распределении функциональных
обязанностей.

2.4.3.
Генеральный директор филиалов ОАО «ФСК
ЕЭС» — МЭС Урала имеет право осуществлять
переписку

  • с главами и
    администрациями субъектов Российской
    Федерации, представительными органами,

  • главами и
    должностными лицами иных органов
    муниципальных образований,

  • с руководителями
    финансово-промышленных групп и иных
    предпринимательских объединений в
    регионе присутствия по вопросам,
    входящим в их компетенцию, а также в
    случае исполнения поручений руководства
    ОАО «ФСК ЕЭС», оформленных в виде
    резолюций или организационно-распорядительных
    документов.

За
подписью Генерального директора также
оформляются письма в адрес:

  • Председателя
    Правления ОАО «ФСК ЕЭС»,

  • Членов
    Правления ОАО «ФСК ЕЭС»

  • Директоров
    ОАО «ФСК ЕЭС»,

  • Генеральных
    директоров филиалов ОАО «ФСК ЕЭС»

  • директоров
    ПМЭС;

2.4.4.
За подписью заместителей Генерального
директора, директора по инвестициям и
поддержанию состояния активов оформляется
исходящая корреспонденция в адрес

  • Директоров,
    начальников департаментов ОАО «ФСК
    ЕЭС»;

  • директоров
    ПМЭС;

  • заместителей
    руководителей региональных министерств
    и ведомств, руководителей
    финансово-промышленных групп, холдингов
    и крупных компаний, (по вопросам своей
    компетенции в соответствии с распределением
    обязанностей).

  • первых
    лиц организаций (по вопросам своей
    компетенции в соответствии с распределением
    обязанностей), кроме руководителей
    финансово-промышленных групп, холдингов
    и крупных компаний.

2.4.5.
Приглашения в адрес руководителей
федеральных органов исполнительной,
законодательной и судебной власти
Российской Федерации, руководителей
(заместителей руководителей) субъектов
Российской Федерации, начальников
служб, подразделений органов власти,
руководителей (заместителей) крупных
финансово-промышленных групп на
мероприятия (совещания), проводимые по
инициативе Общества имеют право
подписывать исключительно Председатель
Правления или первые заместители
Председателя Правления.

2.5. Заголовок
(краткое содержание документа) составляется
к любому документу, независимо от его
назначения, и печатается перед текстом
документа с левой стороны (шрифт Times
New
Roman
№ 12). Исключение составляют уведомления,
извещения. Заголовок должен быть
максимально кратким, точным, отвечать
на вопрос «О
чем?» и
начинаться с отглагольного существительного
в предложном падеже «О
решении …».

Контроль исполнения поручений #делопроизводство #СЭД #ECMJ

В письмах,
адресованных в вышестоящие организации
и связанных с исполнением поручений
Правительства Российской Федерации, а
также в ответ по письмам (запросам)
федеральных министерств и иных органов
исполнительной, законодательной власти
и судебной Российской Федерации под
заголовком либо в тексте документа в
обязательном порядке указывается дата
и номер поручения.

На письмах, которые
направляются в ответ на запросы
организаций, слева (ниже даты и номера
документа) делается ссылка либо отметка
в тексте документа на дату и номер
письма, которое послужило основанием
для ответа.

2.6. Текст отделяется
от заголовка 3-мя межстрочными интервалами,
печатается через 1-1,5 интервала и
выравнивается по ширине текстового
поля.

2.7.
При оформлении текста документа
рекомендуется применять текстовый
редактор Word
for
Windows
с использованием шрифтов Times
New
Roman
№ 14 (для писем большого объема допускается
использование шрифта № 13, для таблиц —
№ 12) через 1-1,5 интервала.

При
формировании документа на двух и более
листах последующие листы должны быть
пронумерованы. Порядковый номер
проставляется посередине верхнего поля
листа арабскими цифрами без слова
«стр.».

Каждый
лист документа должен иметь следующие
размеры полей: левое —
3 см, правое —
1,25 см, верхнее — не менее 2,5 см, нижнее —
не менее 2 см. Красная строка — 1,25 см
от границы полей. Текст выравнивается
по ширине, перенос слов не допускается.

Контроль исполнения поручений #делопроизводство #СЭД #ECMJ

2.8. При направлении
документа руководителю организации
или его заместителю наименование этой
организации должно входить в состав
наименования должности адресата. Если
адресатом является организация, адресат
указывается в именительном падеже.

При
направлении документа нескольким
адресатам первым в списке указывается
лицо, от которого необходимо решение
или будет инициирован ответ.

Директорам
филиалов ОАО «ФСК ЕЭС» СПМЭС, ЮУПМЭС,
ППМЭС

Руководителям
структурных подразделений филиала ОАО
«ФСК ЕЭС» — МЭС Урала (в соответствии с
прилагаемым списком/в соответствии со
списком рассылки)

2.9. Текст письма
излагается от первого лица единственного
числа или от третьего лица единственного
числа. Если документ оформляется за
подписью двух или более лиц, то возможно
изложение от первого лица множественного
числа. Текст письма следует начинать с
уважительного обращения к адресату
(указывается имя и отчество). Обращение
размещается по центру листа. Например,
«Уважаемый (ая)…».

2.10.
Текст документа и приложения к нему
оформляются единым файлом со сквозной
нумерацией страниц.

Об организации работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Минсельхозе России

4.2.1.
Ответственный
исполнитель обязан
при завершении работы (завершении
исполнения) с контрольным документом,
полученным на исполнение создать в АСУД
отчет об исполнении поручения не позднее
срока, установленного на карточке
документа (поручения) (через графу
«Отчет» кнопка «Создать»), вложив
документальное подтверждение исполнения
контрольного поручения на закладку
«Связанные документы» в карточке
«Резолюции» путем кнопки «Добавить из
хранилища/Добавить внешний документ»)
и завершить
задание в АСУД (через кнопку «Завершить»).

4.2.2.
Представленный отчет должен быть полным
и изложен таким образом, чтобы автор
поручения/контролер, к которому отчет
направляется на одобрение или снятие
с контроля, оперативно смогли принять
решение о снятии с контроля или направлении
поручения на доработку.

4.2.2.1. Если в поручении
требуется утвердить новый порядок,
регламент, мероприятия или план-график
– отчёт ОРД,

4.2.2.2. Информацию
по запросу, отчёт о выполненных
мероприятиях направляется автору
поручения, либо лицу, контролирующему
исполнение поручения.

4.2.3.В
случае, если автором поручения
необходимость обязательного отчета в
рамках АСУД не установлена — завершить
задание в АСУД (через кнопку «Завершить»).

4.2.4.
В случае если по контрольному документу
было выдано поручение о необходимости
доклада (совещания) — по итогам сформировать
в АСУД
отчет
(через графу «Отчет» кнопка «Создать»)
в содержании которого должна быть
отображена информация о факте проведения
совещания (представлении доклада), а
также дате его проведения.

4.3.1.
Ответственный исполнитель при
завершении работы с контрольным
поручением, выданным в рамках
организационно-распорядительного
документа, протокола совещаний и
поручения руководства Общества обязан
создать в АСУД отчет (через графу «Отчет»
кнопка «Создать») об исполнении поручения
не позднее срока, установленного в
карточке документа на закладке «Контроль»,
выданной от руководителя Общества
резолюции.

Далее
в обязательном порядке прикрепить в
карточку выданной резолюции используя
опцию «Добавить из хранилища/Добавить
внешний документ» документы (материалы)
фактически подтверждающие исполнение
поручения и завершить задание в АСУД
(через кнопку «Завершить»).

4.1. Прием и первичная
обработка поступающей в МЭС Урала
корреспонденции осуществляется в ОУД.

В процессе
первоначальной обработки поступающей
корреспонденции проверяется правильность
доставки и целостность вложений,
проверяется комплектность. Ошибочно
присланные документы возвращаются на
почту.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Все конверты
(бандероли), за исключением имеющих
пометку «лично», вскрываются. При
обнаружении повреждения, при отсутствии
документов или приложений к ним при
регистрации документа в АСУД в поле
«отметки канцелярии» делается
соответствующая запись об отсутствии
указанных в письме документов, приложений.

4.2.
Входящие письма, поступившие в адрес
организации и зарегистрированные в
АСУД, не подлежат вторичной регистрации,
в том числе в других структурных
подразделениях.

Контроль исполнения поручений #делопроизводство #СЭД #ECMJ

4.3.
Вся входящая корреспонденция регистрируется
в АСУД и представляется адресатам в
форме электронных копий документов.

— решений, определений, постановлений
арбитражных, третейских судов и судов
общей юрисдикции, копий решений,
постановлений судебных приставов,
исполнительных документов на взыскание
с МЭС Урала денежных средств или
имущества, определений судов о немедленном
вступлении в законную силу судебных
актов, а также исковых заявлений и жалоб
третьих лиц, которые передаются как в
форме электронных копий, так и в исходной
бумажной форме не позднее окончания
текущего рабочего дня Генеральному
директору, в его отсутствие — заместителю
Генерального директора по корпоративным
сервисам, курирующему правовые вопросы.

В исключительных случаях (по запросам)
могут представляться дополнительно в
бумажной форме и другие входящие
документы.

4.4. Не подлежат регистрации
в АСУД документы, носящие личный,
рекламный и информационно-справочный
характер. Перечень документов, не
подлежащих регистрации, приведен в
приложении 1 к настоящей Инструкции.

4.5.
Работники, ответственные
за документооборот, на всех регистрируемых
документах в АСУД проставляют идентичный
номеру и дате регистрации в АСУД входящий
номер документа: (индекс организации /
делопроизводственный индекс структурного
подразделения / порядковый номер) и дату
его регистрации.

Пример:
М4/12/21.

4.5.1.
С целью обеспечения учета и сохранности
документов входящие документы подлежат
регистрации в день поступления.

Прочитайте также:  Способы оплаты фиксированного платежа за патент закон

— регистрационную карточку документа;

— отсканированный образ или машиночитаемый
текст.

— вид документа;

— регистрационный номер и дата документа;

— адресат;

— сведения об авторе (корреспонденте,
подписавшем документ): Ф.И.О., должность;

— наименование организации;

— исходящий (регистрационный) номер (при
наличии) и дата документа у корреспондента;

— заголовок документа или его краткое
содержание;

Контроль исполнения поручений #делопроизводство #СЭД #ECMJ

— рубрики, исходя из тематики документа;

— отметки ОУД.

4.5.2.
Если в регистрируемом документе имеется
ссылка на другой документ по данному
вопросу, то в поле «Отметки канцелярии»
делается соответствующая запись о
наличии указанных документов, которые
прикрепляются на закладке «Связанные
документы».

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru


отметка о постановке на контроль;


срок исполнения;


ответственный исполнитель;


резолюция/подрезолюция;


отчет по документу.

После
заполнения регистрационной карточки
документа работник структурного
подразделения, ответственного за
документооборот, направляет адресату
в АСУД на ознакомление или исполнение
документы, используя механизм создания
резолюций в АСУД.

Пример 1

4.6.
Все имеющиеся приложения к входящей
корреспонденции от сторонних организаций
на бумажных носителях передаются
адресату вместе с зарегистрированным
письмом.

4.7.
Все приложения к входящей корреспонденции
на бумажных носителях, поступившей по
АСУД, передаются адресату с сопроводительной
запиской с указанием входящего №
документа, при этом в карточке документа
в поле «Отметки канцелярии» делается
отметка о том, куда и когда переданы
приложения.

4.8.
Поступившие в ОУД документы, являющиеся
приложениями к письмам, поступившим в
МЭС Урала по АСУД, передаются исполнителю,
о чём делается пометка в карточке
документа в
поле «Отметки канцелярии» (указывается
дата поступления и подразделение, куда
переданы приложения).

4.9. На документы,
поступившие в МЭС Урала повторно,
ставится уже существующий регистрационный
номер и дата регистрации, а также
указывается дата повторного поступления
и на бумажном носителе и в карточке
документа, затем документ передаётся
исполнителю.

4.10.
Документы, поступившие в адрес МЭС
Урала без
указания подразделения и конкретного
адресата регистрируются
и рассылаются ОУД в
АСУД в день
поступления, либо при позднем поступлении
(после 18.00) на следующий день (до 12.00).

Все
документы без указания адресата
обязательно рассматриваются руководителем
Отдела управления делами, в его отсутствие
ведущим специалистом ОУД.

— судебные акты
(решения, определения, постановления)
арбитражных судов, судов общей юрисдикции,
третейских судов и иные документы,
поступившие из этих органов;

— претензии, исковые
заявления, апелляционные и кассационные
жалобы, ходатайства и заявления лиц,
участвующих в деле;

— документы,
связанные с исполнительным производством
(судебные приказы, исполнительные листы,
постановления судебных приставов,
постановления органов, уполномоченных
рассматривать дела об административных
правонарушениях);

Не нашли что искали

— документы,
связанные с привлечением филиала или
его должностных лиц и работников к
административной ответственности
(протоколы об административном
правонарушении, определения и постановления
органов, уполномоченных рассматривать
дела об административных правонарушениях).

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Копии
судебных актов, предусматривающих
взыскание с МЭС Урала денежных средств
и (или) имущества, исполнительных
документов направляются заместителю
генерального директора по экономике и
финансам.

Указанный
вид документов регистрируется и
отправляется в АСУД специалистом ОУД
на имя заместителя генерального директора
по корпоративным сервисам, а также
передается на бумажном носителе.

— решения о
привлечении к налоговой ответственности
за совершение налогового правонарушения;

  • требования об
    уплате налоговых санкций;

  • требования о
    представлении документов (сведений).

Указанный
вид документов передается работником
ОУД в структурное подразделение на
бумажном носителе.

Документы,
поступившие в МЭС Урала без сопроводительного
письма (кроме указанных в пункте 4.11.),
регистрации в ОУД не подлежат. На данных
документах проставляется дата поступления
в МЭС Урала. Документы передаются в
структурные подразделения по принадлежности
в тот же день.

(с изменениями на 29 января 2016 года)

____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: приказом Минсельхоза России от 18 февраля 2015 года N 60 (утратил силу на основании приказа Минсельхоза России от 29 января 2016 года N 37); приказом Минсельхоза России от 29 января 2016 года N 37. ____________________________________________________________________

Классификация

Существуют индивидуальные и типовые сроки исполнения документов. Последние определяются законодательством. К ним, в частности, относят сроки выполнения поручений Правительства, руководителей исполнительных федеральных структур, парламентских запросов, гражданских обращений, постановлений/решений органов управления коммерческих организаций и так далее.

Индивидуальные сроки исполнения документов определяются, как правило, непосредственно в их текстах или в резолюции. Такого рода указания присутствуют, в частности, в нормативных и распорядительных бумагах, статистических и других отчетах.

Сроки исполнения документов могут определяться руководителем устно.

3. Отправка документов

3.1.
Документы для отправки по почте, а также
экспресс — почте передаются в ОУД
зарегистрированными, полностью
оформленными, с указанием полного
почтового адреса получателя в
незапечатанном конверте, с указанием
адресата, структурного подразделения
— отправителя, способа и сроков отправки
корреспонденции.

3.2.
Специалист ОУД проверяет правильность
оформления документов, готовит
корреспонденцию к отправке в соответствии
с указанием исполнителя. Неправильно
оформленная в структурных подразделениях
корреспонденция не принимается к
отправке и возвращается в соответствующее
подразделение на доработку.

3.3.
Документы, подлежащие отправке,
обрабатываются ОУД и отправляются не
позднее следующего рабочего дня.

3.4.
Документы с фиксированной датой отправки
(объемная
отправка — более 10 штук)
обрабатываются ОУД в течение 2-х рабочих
дней.

3.5.
При объёмной отправке
(более 10 штук)
корреспонденция принимается в ОУД
оформленная согласно п 3.1., с реестром
отправки данной корреспонденции.

3.6.
Срочные документы исполнитель отправляет
посредством факсимильной связи, по
электронной почте или экспресс-почтой.
Досылка оригинала документа производится
через ОУД в соответствии с п. 3.1 настоящей
Инструкции.

3.7.
Для учета отправляемых документов по
почте, экспресс -почте или курьером
исполнитель документа должен делать
соответствующие пометки в исходящей
карточке документа, в которой указывает,
каким образом был отправлен документ
(почта — простое, заказное, ценное, DHL,
ЕМС), а также дату отправки документа.

3.8.
В целях оказания консультационной
поддержки работники ОУД осуществляют
проверку доставки отправляемой
документации.

Приложение N 1. Регламент организации работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Минсельхозе России

В положениях этих нормативных актах установленные сроки исполнения документов варьируются в зависимости от их видов.

сроки исполнения документов

К примеру, поручения, на которых присутствует указание «срочно», должно быть исполнено в трехдневный срок со дня подписания. Следует обратить внимание, что отсчет начинается не с даты получения бумаги, а с даты подписания.

Если присутствует указание «оперативно», то на исполнение документа отводится не больше 10 дней.

При отсутствии указаний, период выполнения поручения составляет не более месяца.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452, Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260, Регламентом Минсельхоза России, утвержденным приказом Минсельхоза России от 5 октября 2011 года N 351, и Инструкцией по делопроизводству в Минсельхозе России, утвержденной приказом Минсельхоза России от 23 марта 2007 года N 175, направлен на повышение исполнительской дисциплины в Минсельхозе России (далее — Министерство) и определяет организацию работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Министерстве.

1.2. Действие настоящего Регламента не распространяется на организацию работы по контролю за исполнением поручений, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне.

1.3. Контроль за исполнением поручений в Министерстве осуществляется Департаментом управления делами и организационной работы (далее — Депуправделами), сотрудниками департаментов с использованием автоматизированной Системы электронного документооборота (далее — СЭДО).

1.4. Министерство осуществляет взаимодействие с Департаментом контроля и проверки выполнения решений Правительства Российской Федерации путем передачи информации о ходе исполнения контрольных поручений из СЭДО в автоматизированную систему межведомственного электронного документооборота (МЭДО).

2.1. Контроль за исполнением поручений в Министерстве подразделяется на:- внешний контроль;- контроль в Министерстве;- контроль в департаментах Министерства.

2.2. Внешнему контролю подлежат:поручения и указания Президента Российской Федерации; письма руководства Администрации Президента Российской Федерации, помощников Президента Российской Федерации и Контрольного управления Президента Российской Федерации (в том числе о продлении сроков исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации);

— поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации;- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в федеральных законах;- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в указах (распоряжениях) Президента Российской Федерации;

— поручения Правительства Российской Федерации, содержащиеся в протоколах правительственных комиссий;- поручения Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации;- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в поручениях Председателя Правительства Российской Федерации;

— поручения первых заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний у первых заместителей Председателя Правительства Российской Федерации;- поручения заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства Российской Федерации;

— поручения, содержащиеся в протоколах и выписках из протоколов заседаний Президиума Правительства Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации;

срок предъявления документа к исполнению

— письма Аппарата Правительства Российской Федерации, в том числе о продлении сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и о представлении официальных отзывов на проекты федеральных законов;- парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

2.3. Контролю в Министерстве подлежат:- поручения, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента, по которым Министерство является соисполнителем;- письма полномочных представителей Президента Российской Федерации и руководителей субъектов Российской Федерации, требующие ответа;- письма федеральных министров и руководителей федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в прямом подчинении Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, требующие ответа;

— письма федеральных органов исполнительной власти с проектами нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, направленными на согласование;- запросы органов судебной власти;- обращения министров зарубежных государств;- оперативные приказы Министерства с указанием сроков исполнения;- поручения Министра, протоколы совещаний у Министра;

2.4. Контролю в департаментах Министерства подлежат обращения, требующие ответа заявителю, а также поручения, содержащие резолюции заместителя Министра или директора департамента о постановке на контроль.

3.1. Постановка поручений на контроль осуществляется на этапе подготовки резолюции либо после утверждения резолюции в СЭДО.

3.2. Постановку поручений «внешний контроль» и «контроль в Министерстве» на автоматизированный контроль в СЭДО осуществляют сотрудники Депуправделами в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Регламента. Постановку поручений «контроль в департаментах Министерства» на автоматизированный контроль в СЭДО осуществляют сотрудники департаментов, ответственные за делопроизводство в департаментах, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.

4.1. Исполнение поручений осуществляется в соответствии с Регламентом Министерства, утвержденным приказом Минсельхоза России от 5 октября 2011 года N 351, и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, утвержденной приказом Минсельхоза России от 23 марта 2007 года N 175, в установленные сроки.

4.2. Соисполнители контрольного поручения обязаны представить в департамент, ответственный за исполнение поручения, необходимые материалы или соответствующие согласования в срок, равный половине основного срока исполнения поручения (если не указаны иные сроки исполнения).

4.3. В случае, если сроки исполнения контрольного поручения составляют продолжительный период (более 2-х месяцев), исполнитель по указанию директора департамента обязан составить поэтапный план выполнения поручения с указанием сроков выполнения соответствующих этапов и предполагаемых результатов. План утверждается директором департамента и контролируется заместителем директора департамента или начальником отдела. Промежуточные результаты выполнения поэтапного плана докладываются начальником отдела директору соответствующего департамента.

4.4. В ходе исполнения контрольных поручений исполнители обязаны заносить в окно «отчет об исполнении» карточки задания информацию о результатах работы в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Регламента.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

4.5. Информация в окно «отчет об исполнении» заносится исполнителями не позднее, чем за 7 дней до истечения срока исполнения контрольного поручения и включает: ФИО исполнителя, служебные телефоны исполнителя, степень готовности материалов (сбор и обработка необходимой информации, подготовка проекта документа, его оформление, согласование, представление на подписание (утверждение) руководством Министерства и т.д.

), сведения о том, у кого из должностных лиц и с какого времени находится подготовленный по поручению документ (ответ). Если сроки исполнения поручения с момента получения исполнителем составляют менее 7 дней, информация в окно «отчет об исполнении» заносится в установленные для исполнения поручения сроки.

Прочитайте также:  Налог на автомобиль посмотреть

 установленный срок исполнения документа

4.6. При передаче подготовленного проекта исходящего документа на подпись исполнителем и сотрудником Депуправделами, принимающим документ, заполняется окно «журнал» в регистрационной карточке документа.

5.1. В целях своевременного исполнения контрольных поручений в Министерстве осуществляется мониторинг их исполнения отделом контроля, проверки исполнения и архива и отделом обеспечения деятельности руководства Министерства Депуправделами, заместителями директоров и иными сотрудниками департаментов, ответственными по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан.

5.2. Мониторинг поручений «внешний контроль» и «контроль в Министерстве» осуществляется путем:- ежедневного просмотра содержимого входящей корреспонденции в адрес Министерства от органов государственной власти и граждан;- выборочной проверки своевременности получения исполнителем контрольного поручения;

— осуществления промежуточного контроля исполнения поручений;- выявления неправильно утвержденных резолюций;- выявления неисполненных контрольных поручений;- доклада начальнику отдела контроля, проверки исполнения и архива Депуправделами о выявленных неисполненных контрольных поручениях для принятия решений.

5.3. Сотрудники департаментов, ответственные за ведение делопроизводства в департаментах, ежедневно осуществляют мониторинг поручений «внешний контроль», «контроль в Министерстве» и «контроль в департаментах Министерства» путем:- просмотра папки директора департамента и организации своевременного доведения поступивших контрольных поручений до исполнителей в департаменте;

Изменения срока

На практике достаточно часто возникают ситуации, когда по объективным причинам исполнить документ в срок невозможно. В этой связи на предприятии должен быть утвержден порядок изменения периода выполнения тех или иных актов. Следует отметить, что применять правила нужно по возможности только в исключительных случаях.

Решение об изменении срока исполнения документа может приниматься только тем сотрудником, который его установил первоначально. Существующие сегодня правила делопроизводства не определяют минимальные и максимальные пределы переноса. Поэтому руководству предприятия необходимо самостоятельно их установить исходя из требований разумности и обоснованности.

По общим правилам, принятым в практике, увеличение периода допускается не более чем на 3 дня. При этом инициатива должна исходить от служащего, которому было поручено выполнение задания. Ему следует обосновать и согласовать изменение установленного срока исполнения документа с руководством.

Отчетность по исполнительской дисциплине

 срок исполнения требований исполнительного документа


рассматривать документы, поставленные
на контроль, в день их поступления или
направления первого поручения, документы
с пометкой «СРОЧНО» — незамедлительно;


строго соблюдать установленные
контрольные сроки исполнения по
документам (поручениям), поставленным
на централизованный контроль;


своевременно согласовывать (подписывать)
служебные записки о переносе срока
исполнения контрольных поручений или
отчетов об исполнении поручений,
поставленных на централизованный
контроль;


по выданным поручениям, контролируемым
«в Подразделении» своевременно
устанавливать сроки исполнения и
назначать ответственных исполнителей,
в т.ч. за свод, либо назначать ответственного
за контроль исполнения;


своевременно представлять отчет об
исполнении поручения и завершать задания
в АСУД;


строго соблюдать порядок переноса срока
исполнения поручений, находящихся на
централизованном контроле, установленный
в п. 1.7.раздела III
настоящей Инструкции по делопроизводству;


переадресовывать поручения, не входящие
в компетенцию, а также перенаправлять
их в соответствии с установленными
сроками и порядком другому ответственному
исполнителю. согласно п. 1.8 раздела III
настоящей Инструкции по делопроизводству;


формирование исходящих документов в
соответствии с требованиями раздела I
настоящей Инструкции по делопроизводству;

контроль за сроками исполнения документов


сохранность документов. В случае утраты
документов работник обязан немедленно
сообщить об этом факте своему
непосредственному руководителю, который
назначает служебное расследование;


разработку (подготовку) проекта исходящего
документа в сроки, необходимые для
согласования, подписания, регистрации
и доставки документа до адресата;


своевременное представление подписанных
документов для отправки почтой или
курьером в соответствии с требованиями,
установленными
пп. 3.1, 3.4, 3.8 раздела I
настоящей Инструкции по делопроизводству;


качественную подготовку проекта
исходящего документа. Размещение в АСУД
проектов документов без предварительной
проработки сутевых (спорных) вопросов
с заинтересованными структурными
подразделениями запрещено;


обеспечение согласования проекта
документа в соответствии с требованиями,
установленными п. 2.16 раздела I
настоящей Инструкции по делопроизводству;


проверяющие оформление (рецензенты —
работники Группы экспедиции /
делопроизводители/секретари-референты
в зависимости от подписывающего лица);


адресат (внешний/внутренний адресат);


подписывающее лицо.


отправку документа в сторонние организации
по факсу или электронной почте, а также
подготовку документа для отправки
почтой или курьером в соответствии с
требованиями, установленными п. 3. раздела
I
настоящей Инструкции по делопроизводству;

Приложение N 2к приказу Минсельхоза Россииот 29 ноября 2012 года N 615(В редакции,введенной в действиеприказом Минсельхоза Россииот 29 января 2016 года N 37. -См. предыдущую редакцию)

ФИО

Должность

Астраханцева
Елена Юрьевна

заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации (председатель комиссии)

Тимофеев
Владимир Владимирович

директор Департамента управления делами и организационной работы

Миняев
Андрей Олегович

директор Департамента правового обеспечения

Воронов
Сергей Алексеевич

директор Департамента государственной службы и кадров

Зеленева
Елена Ивановна

заместитель директора Департамента управления делами и организационной работы

Фролова
Галина Николаевна

заместитель директора Департамента бюджетной политики и государственных закупок

директора и/или заместители директоров департаментов Минсельхоза России по принадлежности вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовленаАО «Кодекс»

типовые сроки исполнения документов

Кто же формулирует поручение? Этим занимаются руководители
всех уровней. Просто обычно на контроль ставят выполнение поручений первого
лица или всего высшего руководства организации, и занимается этим служба ДОУ. А
поручениями руководителей более низкого ранга – руководителей подразделений,
как правило, занимаются сотрудники этих же подразделений, ответственные за
делопроизводство в них.

●  само
поручение,

●  срок
исполнения,

●  конкретный
исполнитель.

В случае же если хотя бы одно из этих условий не
выполняется (что случается), необходим отдельный работник, который может четко
переформулировать требования руководителей, а при необходимости и разбить их на
более мелкие, но с четко определенными исполнителями.

При формулировании поручений желательно придерживаться
следующих простых правил: формулировки должны быть краткими, емкими,
максимально исключающими двойственность толкований, иметь четко определенный и
измеримый результат. Все это позволит не расходовать время на дополнительные
уточнения поручения. С другой стороны, это дает исполнителю цель, а автору
поручения – уверенность, что результат от действий исполнителя будет ожидаемым.

При налаживании в организации контроля за исполнением
поручений в довольно скором времени документы начинают меняться: вместо общих
требований появляются краткие и полные поручения с определенным исполнителем,
сроком и ожидаемым результатом. Это значительно повышает эффективность
управления компанией, что практически сразу отмечают и ее руководство, и
собственники.

●  сам
исполнитель

●  подчиненный
ему секретарь,

●  сотрудник,
ответственный за исполнительскую дисциплину в компании.

●  отдельного
должностного лица-исполнителя;

сроки исполнения документов устанавливаются

●  конкретного
подразделения

●  организации
в целом;

●  поручений,
выданных определенным руководителем и др.

Для руководства в форме статистической сводки
обобщаются сведения о поставленных, исполненных, а также переходящих на
другой отчетный период поручениях. Чтобы обеспечить возможность более
эффективного управления исполнительской дисциплиной, используются разные модели
отчетов. Варианты форм отчетности представлены в Примере 5 и
во мнении Е. Каменевой.

Поскольку такие отчеты готовятся и по организации в целом,
и по ее подразделениям в частности, в раздел исполнителей выносятся лишь те
должностные лица, которым руководитель дает поручения непосредственно. К
примеру, для генерального директора это будут его заместители и руководители
направлений деятельности, тогда как для руководителя департамента это будут
начальники отделов и, возможно, секторов.

Контроль исполнения поручений #делопроизводство #СЭД #ECMJ

Даже если в организации отсутствует полноценная
автоматизация документооборота посредством СЭД, такой документ достаточно
удобно составлять и вести в системе электронных таблиц Microsoft Excel либо
OpenOffice.org Calc. В этих системах имеется во многом сходный интерфейс и
функционал, они могут оказать помощь в автоматизации учета и построении
отчетности в небольшой и средней компании. Главное – четко знать, что именно
нужно получить на выходе.

Мнение

Екатерина Каменева, главный специалист-эксперт
компании «Электронные офисные системы»:

Могу порекомендовать следующую форму отчетности по
исполнительской дисциплине. В ней хорошо видны данные как по отдельным
исполнителям, по подразделениям, так и по организации в целом, а также очень
полезна детализация информации о поручениях, выполненных с нарушением срока и
невыполненных.

Мы рассмотрели вопросы постановки и снятия поручений с
контроля, а также методологию выполнения поручений и отчетности по контролю за
их исполнением. Предложенные в статье модели директивного управления помогут
сделать управление организацией более четким и прозрачным.

Порядок премирования

Как следует из ст. 191 ТК РФ, выдача премий является правом работодателя и одним из видов поощрения работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.

Премия, как стимулирующая и поощрительная выплата, в силу части первой ст. 129 ТК РФ, является составной частью заработной платы. Заработная плата устанавливается работнику трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

В свою очередь, системы оплаты труда, включая системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (часть первая ст. 135 ТК РФ).

Таким образом, работодатель вправе самостоятельно определять порядок премирования работников и в том числе — критерии для начисления премии. Следовательно, локальным нормативным актом (положением о премировании и т.п.) может быть предусмотрено, что основанием для невыплаты премии является нарушение трудовой дисциплины.

При этом полное лишение премии за конкретный период за нарушение трудовой дисциплины не может расцениваться как дискриминация при оплате труда, а является лишь следствием ненадлежащего выполнения работником своих трудовых (служебных) обязанностей (определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 29.03.2005 N КАС05-148).

Таким образом, если трудовые достижения работника за определенный период не соответствовали критериям премирования, у работодателя не возникнет обязанности по начислению и выплате премии за это время. В такой ситуации неначисление премии является правомерным.

Вместе с тем неначисление работнику премии должно быть обоснованным. В случае возникновения трудового спора работодателю придется доказывать в суде наличие тех обстоятельств, на основании которых он принял решение о неначислении премии конкретному работнику. Таким образом, работодателю необходимо располагать подтверждениями невыполнения работником показателей премирования.

Ввиду этого отсутствие фиксации факта нарушения трудовой дисциплины и неналожение на работника дисциплинарного взыскания могут привести к тому, что работодатель не сможет доказать правомерность неначисления работнику премии (смотрите, например, апелляционное определение СК по гражданским делам Верховного суда Республики Карелия от 11.12.2012 по делу N 33-3396/2012).

В то же время если работодатель сможет доказать факт нарушения работником трудовой дисциплины без фиксации самого нарушения со стороны работника и наложения на него дисциплинарного взыскания, то неначисление работнику премии в рассматриваемом случае будет правомерным (кассационное определение Санкт-Петербургского городского суда от 15.03.2012 N 33-3885/2012).

Любые действия, связанные с изменением срока исполнения документа, должно быть зафиксировано в соответствующих актах.

Перенос периода должен быть обоснован. Для этого заинтересованное лицо может составить одно из следующих предложений:

  • О переносе срока с обоснованием причин, по которым документ не может быть исполнен в установленный период.
  • О привлечении соисполнителей, если у лица недостаточно полномочий для реализации поручения.
  • О назначении других исполнителей.

Следует сказать, что исполнителю необходимо действовать оперативно. Не следует обращаться к руководству за 2-3 дня до окончания установленного срока.

Распоряжения непосредственного руководителя

Трудовой договор и правила внутреннего трудового распорядка могут содержать, в том числе, и обязанность работника выполнять распоряжения непосредственного руководителя.

Однако необходимо иметь в виду, что распоряжения непосредственного руководителя должны соответствовать характеру работы, поручаемой работнику в соответствии с трудовым договором, поскольку законом прямо запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ и иными федеральными законами (ст. 60 ТК РФ).

При несоблюдении данного условия соответствующий приказ работодателя будет являться неправомерным, а отказ работника от его выполнения нельзя будет рассматривать в качестве нарушения трудовой дисциплины (смотрите, например, определение СК по гражданским делам Верховного суда Республики Коми от 14 июня 2012 г. по делу N 33-2195/2012)

Если же указанное распоряжение соответствует характеру выполняемой работником работы, в таком случае невыполнение работником указанного распоряжения без уважительных на то причин является нарушением трудовой дисциплины (апелляционное определение СК по гражданским делам Тамбовского областного суда от 11 июля 2012 г. по делу N 33-1536).

Процесс выпуска
ОРД включает: разработку проекта
документа, загрузку в АСУД, рецензирование
(проверку оформления), согласование,
подписание, регистрацию и рассылку
подписанного ОРД.

Прочитайте также:  Обеспечение иска, обеспечительные меры в гражданском деле

Контроль исполнения поручений #делопроизводство #СЭД #ECMJ

— в инициативном
порядке;

— в соответствии
с поручениями, выданными руководством
Общества, руководством МЭС Урала.

Об утверждении Плана подготовки
необходимых организационно-распорядительных
документов

1. Утвердить План
подготовки необходимых
организационно-распорядительных
документов, определяющих приоритетные
направления деятельности ОАО «ФСК ЕЭС»
на 2010 год (далее — План) согласно приложению
к настоящему распоряжению.

2. Заместителю
Председателя Правления — главному
инженеру
Гвоздеву Д.Б., Заместителю
Председателя Правления Васильеву В.А.
обеспечить подготовку и выпуск
организационно-распорядительных
документов в сроки согласно Плану.

3. Контроль за
исполнением настоящего распоряжения
оставляю за собой.

Первый
заместитель

Председателя
Правления
В.Н. Чистяков

Фамилия И.О. исполнителя

номер
телефона

Приложение
3

к
разделу II
Инструкции

по
делопроизводству

в
МЭС Урала

Операции по контролю

Мониторинг соблюдения сроков исполнения заданий включает в себя:

  • Фиксацию в ходе регистрации всех документов и распоряжений руководства предприятия.
  • Проверку доведения заданий до исполнителей в установленный срок.
  • Напоминание сотрудникам и руководителям подразделений о приближающихся сроках или их истечении.
  • Внесение в регистрационные формы сведений о передаче поручений одним исполнителем другому, изменении периода, отведенного на выполнение заданий.
  • Извещение руководителей о процессе исполнения документов.
  • Внесение в регистрационные формы информации о выполненных поручениях, снятие заданий с контроля.
  • Формирование аналитических справок и отчетов по контролю сроков.

2.3. Согласование проекта орд

2.1.1. Формирование
(подготовка) проекта ОРД осуществляется
инициатором выпуска документа в сроки,
необходимые для выполнения мероприятий
(работ), запланированных в рамках
документа.

Контроль исполнения поручений #делопроизводство #СЭД #ECMJ

2.1.2. Проект ОРД
начинается с заголовка к тексту, который
отражает краткое содержание документа,
отвечает на вопрос «О
чем?» и с
отглагольного существительного в
предложном падеже «О
выполнении…»,«Об
организации работы…»
и т.п. Заголовок печатается до основного
текста документа с левой стороны (шрифт
Times
New
Roman
№ 12). Точка в конце заголовка не ставится.

2.1.3. Текст отделяется
от заголовка 2-3-мя одинарными межстрочными
интервалами и выравнивается по ширине
текстового поля.

2.1.4. При оформлении
документов применяется текстовый
редактор Word
for
Windows
с использованием шрифта Times
New
Roman
№ 14 (для документов большого объема
допускается использование шрифта №
13, для таблиц — № 12).

При оформлении
текста документа на двух и более листах
второй и последующие листы должны быть
пронумерованы. Порядковые номера
проставляются посередине верхнего поля
листа арабскими цифрами без слова
«стр.».

Каждый лист
документа должен иметь следующие размеры
полей: левое-
3 см, правое — 1,25 см, верхнее
— не менее 2 см, нижнее — не менее 2 см.
Красная строка — 1,25 см от границы полей.
Текст выравнивается по ширине текстового
поля, перенос слов не допускается.

Контроль исполнения поручений #делопроизводство #СЭД #ECMJ

2.3.1. Задание
согласование приходит в АСУД одновременно
всем руководителям, указанным в рамках
одного этапа.

2.3.2.
Срок согласования проекта ОРД — восемь
рабочих часов3
с момента получения задания «Согласование»
в АСУД.

2.3.3. В случае
несоблюдения сроков согласования проект
документа (задание) переходит автоматически
на следующий этап согласования и данному
этапу согласования (согласованию
руководителя) присваивается статус —
«Согласовано по умолчанию».

2.2.2. Оуд осуществляет:

  • рецензирование
    текста документа в АСУД (на предмет
    выявления орфографических и пунктуационных
    ошибок) путем внесения изменений в
    текст документа в режиме «правка» или,
    при необходимости, путем внесения
    комментариев, в т.ч. на соответствие
    проекта документа требованиям раздела
    II
    настоящей Инструкции по делопроизводству;

  • проверку корректности
    ссылок на документы в распорядительной
    части проекта ОРД и наличие приложений;

  • проверку
    сформированных этапов согласования
    проекта документа.

Работники
ОУД имеют право давать рекомендации по
составу согласующих лиц путем добавления
комментариев в карточку документа или
корректировать карточку документа
(состав согласующих лиц).

Ответственность
за формирование окончательного состава
согласующих лиц по проекту ОРД возлагается
на инициатора выпуска документа.

  • направление
    (отклонение) проекта документа на
    доработку инициатору документа;

  • направление
    проекта документа на согласование (при
    условии устранения инициатором всех
    высказанных замечаний).

2.2.3.
На согласование документ направляется
ОУД только при отсутствии или снятии
разногласий на этапе проверки оформления.

Автоматизированная система мониторинга

В последнее время многие предприятия используют в работе компьютерные программы, базы данных. Автоматизированные системы существенно облегчают деятельность организаций, экономят время сотрудников.

При регистрации документов постановка на контроль осуществляется автоматически при заполнении графы «Срок исполнения». Одновременно на сам документ может ставиться штамп о принятии его на контроль. Ее наличие в большей степени необходимо для исполнителя.

Для обеспечения текущего контроля ответственные сотрудники ежедневно обычно в начале дня проверяют перечень документов, время исполнения которых истекает в этот день. На предприятиях, использующих систему внутренней электронной почты, предупреждения об истекающих периодах отправляется на ПК исполнителя в автоматизированном режиме. Кроме того, можно настроить программное обеспечение так, чтобы соответствующие бумаги распечатывались автоматически.

Выполнение заданий с длительным сроком

Контроль исполнения документов, содержащих сложные поручения, осуществляется поэтапно. Он включает в себя текущий, предупредительный и итоговый мониторинг.

О текущем контроле уже говорилось выше. Предупредительный мониторинг проводится по документам, срок для исполнения которых истечет через 2-3 дня. Соответственно, у сотрудника есть еще время для выполнения задания.

Снятие поручения с контроля производится после его исполнения. Оно может выражаться в составлении и отправке ответа, получения документированного подтверждения и пр. Результат выполнения заносится в регистрационную карточку. В ней же указываются и дата исполнения, номер дела, в которое подшита бумага.

2.7.3. Согласующие лица несут персональную ответственность за:

  • своевременное
    рассмотрение проектов ОРД в АСУД;

  • своевременное
    формирование замечаний (комментариев)
    к проекту документа и его отклонение
    в АСУД на доработку;

  • своевременную
    передачу другому работнику, исполняющему
    его обязанности, в системе АСУД все
    находящиеся и вновь поступающие задания
    согласования, используя механизм
    замещения;

  • представление
    информации инициатору документа в
    части необходимого выделения
    дополнительного времени на согласование
    (формирование замечаний) в течение 8
    рабочих часов с момента получения
    задания «Согласование» в АСУД.

Итоговый контроль

Он предусматривается, как правило, на крупных предприятиях. Итоговый мониторинг ведут сотрудники, ответственные за контроль исполнения поручений, или секретари.

Обычно на предприятии устанавливается периодичность мониторинга. Контроль может осуществляться каждый месяц, квартал или неделю. По сути, итоговый контроль является оценкой исполнительской дисциплины на предприятии и в его структурных подразделениях.

2.8.1. Командировочное удостоверение в мэс Урала имеет силу приказа.

2.8.2.
Проект приказа о командировании готовится
непосредственно делопроизводителем
в структурном подразделении
на основании служебного задания и
командировочного удостоверения.

2.8.3.
Приказы о командировании подписываются
заместителями Генерального директора
по направлениям, Директорами ПМЭС,
директором
по инвестициям и поддержанию состояния
активов
в соответствии с доверенностями,
выданными Генеральным директором (в
карточке командировочного удостоверения
в АСУД подписант — Генеральный директор).

Приказы о командировании заместителей
Генерального директора, директора
по инвестициям и поддержанию состояния
активов, руководителя технической
инспекции»
подписываются Генеральным директором,
в отсутствии Генерального директора –
Первым заместителем Генерального
директора – Главным инженером.

2.8.4.Приказ
о командировании должен быть подготовлен
на специальном бланке и передан на
подпись руководителю не позднее, чем
за 1 рабочий день до планируемой даты
командирования.

– с
руководителем структурного подразделения,

– с
начальником отдела планирования и
бюджетирования

Приказы о
командировании руководителей структурных
подразделений согласуются

Контроль исполнения поручений #делопроизводство #СЭД #ECMJ

– с заместителем
Генерального директора, в чьем подчинении,
находится командируемый,

– с
начальником отдела планирования и
бюджетирования

Приказы о
командировании Генерального директора,
заместителей Генерального директора
согласуются

2.8.6.
Приказы о командировании согласуются
и регистрируются в АСУД.

3.4. Организация выпуска протоколов заседаний рабочих групп, комиссий, комитетов, экспертных советов, технических совещаний

3.4.1.
Организация заседаний рабочих групп,
комиссий, комитетов, экспертных советов
и технических совещаний возлагается
на ответственного секретаря соответствующей
рабочей группы, комиссии, комитета,
совета и т.д. либо на назначенного
руководителем ответственного исполнителя.

3.4.2. Ответственный
секретарь осуществляет:

  • подготовку проекта
    протокола совещания с предварительно
    согласованными решениями;

  • внесение
    изменений/дополнений в текст протокола,
    возникающих в процессе обсуждения на
    совещании;

  • протоколирование
    поручений председательствующего на
    совещании;

  • снятие разногласий
    при подготовке проекта протокола (путем
    переговоров, проведения согласительного
    совещания, по электронной почте и др.);

  • подготовку
    протокола к подписанию у руководителя;

  • передачу на подпись
    руководителю рабочей группы/председателю
    комиссии и т.д.

3.4.3.
Проект протокола заседания печатается
на чистом листе бумаги формата А4 без
бланка.

3.4.4.
Подписанный протокол заседания
регистрируется ответственным секретарем
в соответствии с нумерацией журнала
регистрации протоколов (документов)
рабочей группы, комиссии, комитета,
экспертного или технического совета и
т.д. либо протоколу присваивается номер
согласно делопроизводственному индексу
в АСУД председательствующего (подписанта).

3.4.5.
Подписанный протокол заседания
рассылается на ознакомление/исполнение
ответственным секретарем в АСУД как
приложение к исходящему документу
(сопроводительному письму) либо
непосредственно как исходящее письмо
(см. п. 2.18 раздела I
настоящей Инструкции по делопроизводству).

3.5.1. Руководители
МЭС Урала (председательствующее на
совещании лицо)
обязаны:

  • при необходимости
    ведения протокола назначить ответственного
    исполнителя в целях протоколирования
    (фиксирования) поручений и последующего
    выпуска протоколов/поручений для
    осуществления контроля выданных
    поручений;

  • по окончании
    рассмотрения каждого вопроса формулировать
    решения и поручения в целях их корректного
    занесения ответственным лицом в
    протокол;

  • рассматривать
    протокол разногласий по результатам
    проведения совещания;

  • подписывать проект
    протокола/поручения в
    течение двух рабочих дней

    с момента передачи проекта документа
    на подпись.

Локальные нормативные акты

Как следует из части первой ст. 8 ТК РФ, работодатель вправе самостоятельно принимать локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права. При этом нормы части второй ст. 22 ТК РФ, а также части третьей ст. 68 ТК РФ устанавливают обязанность работодателя знакомить работников организации с локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью, под роспись.

Таким образом, работодатель был обязан ознакомить работника с положением о премировании при приеме на работу. Тем не менее, на наш взгляд, неознакомление работника с данным локальным нормативным актом не лишает работодателя возможности не начислить данному работнику премию при наличии для этого оснований.

В первую очередь необходимо заключить, что право на получение премии, зафиксированное данным нормативным актом, распространяется на всех работников вне зависимости от факта их с ним ознакомления. Данный вывод мы делаем исходя из следующего.

Во-первых, часть вторая ст. 22 ТК РФ устанавливает обязанность работодателя не только знакомить работников с положениями локальных нормативных актов, но и самому соблюдать данные положения. Тот факт, что работодатель нарушил одну из своих обязанностей, не может освобождать его от выполнения другой обязанности.

Во-вторых, сама по себе обязанность работодателя знакомить работника с локальными нормативными актами является механизмом реализации права работника на полную достоверную информацию об условиях труда, закрепленную в части первой ст. 21 ТК РФ. Однако та же статья устанавливает и право работника на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

При этом премии, как следует из части первой ст. 129 ТК РФ, являются составной частью заработной платы. И тот факт, что работодатель не реализовал одно из прав работника по предоставлению ему информации об условиях труда, не может повлечь за собой лишение работника и еще одного права: на получение заработной платы в полном объеме.

В-третьих, условие о выплате работникам премии является одним из условий трудового договора (часть вторая ст. 57 ТК РФ). Таким образом, данное условие должно было быть согласовано при подписании трудового договора. Однако если мы признаем, что на не ознакомленного с положением о премировании работника не могут распространяться его нормы, то в таком случае мы придем к выводу, что условие о выплате премий работнику не было согласовано сторонами, а значит, трудовой договор должен рассматриваться как заключенный без такого условия.

Но, как следует из части пятой ст. 135 ТК РФ, условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с условиями, установленными локальными нормативными актами организации. Таким образом, право работника на получение дополнительных стимулирующих выплат, если оно зафиксировано в локальном нормативном акте организации, должно быть реализовано вне зависимости от того, было ли оно закреплено в трудовом договоре и был ли подтвержден подписью работника факт его ознакомления с данным правом при подписании договора.

В то же время мы не можем распространить на работника действие положения о премировании избирательно, лишь в части начисления премии. Ведь в таком случае не будет определен порядок, согласно которому работнику начислялась бы данная премия. Не будет ясности и с размером премии. Такой подход также нарушал бы основополагающий принцип равенства прав работников, закрепленный в ст.

Контроль исполнения поручений #делопроизводство #СЭД #ECMJ

Таким образом, необходимо заключить, что в рассматриваемом случае положение о премировании распространяется на указанного работника организации в полном объеме, в том числе — в части оснований для неначисления работнику премии, вне зависимости от того, был ли он ознакомлен с данным положением.

Обращаем, однако, Ваше внимание на то, что, не ознакомив работника под роспись с положением о премировании, работодатель допустил нарушение законодательства о труде, что может повлечь за собой привлечение юридического лица и виновных должностных лиц к административной ответственности на основании ст. 5.27 КоАП РФ.

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Наумчик Иван

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Сутулин Павел

Все юридические консультации

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector