Тотал: порядок компенсации по ОСАГО

Варианты для страхователя, если его ТС признано «тотальным» по КАСКО

На данный момент ситуация такова: в случае конструктивной гибели ТС страховая компания обязана возместить страхователю сумму в размере действительной стоимости имущества на день совершения происшествия. Даже если стоимость ремонта больше, нежели оценочная стоимость ТС.Получается, когда наступил тотал по ОСАГО, страховщик обязан возместить пострадавшему ущерб в полном объеме, но в пределах максимально установленной суммы (400 тысяч рублей). На практике же СК частенько выдумывают всякие уловки для уменьшения страховой выплаты.

Внимание

К примеру, они ссылаются на необоснованное обогащение страхователя. Однако статьей 1102 ГК РФ под этим понятием подразумевается обогащение без законных на то оснований.

А получение страховки при тотале регламентируется сделкой и Законом 40-ФЗ, поэтому статья 1102 к этим случаям неприменима. ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение 1.

На экспертизу которая будет проходить в автосервисе (ведь автомобиль должен быть частично разобран) обязательно приглашается телеграммой представитель страховой компании на конкретную дату и время за 3 рабочих дня до проведения экспертизы. Если экспертиза покажет, что автомобиль не тотальный, то есть не погиб, то вы будете знать какова реальная стоимость ущерба и сколько вам должна выплатить страховая.

Инфо

Из жизни, не признали гибель ТС и недоплатили Меня подрезали на светофоре, был сильный удар в переднее правое колесо и крыло, в результате чего машинка вылетела на газон, перескочив бордюр. На фото видно, что машина не такая уж старая (хотя она 1992 г.), внешние повреждения диск колесный и правая бочина ТС, снизу замят о бордюр поддон АКПП.

На СТО выяснилось, что поворотный кулак разбит, рулевая рейка потекла и меняется она только в сборе. То есть уже на этом этапе стало понятно, что машинка уйдет в «тотал», поскольку одна рейка в сборе без учета износа стоила 90 тыс.

руб.

Страховая компания выплатила 85400 рублей, потом приезжала на допосмотр, я тоэе своих экспертов организовал, но больше СК ничего не доплатила. Думаю, что при первой выплате они «тотал» не признали, почему по 2 осмотру доплаты не было, одному Богу известно.

  • «Пункт 5.5 Положения о единой методике расчетов:
  • Сго = Ц * КЗ * КВ * КОП * ∑ i = 1 N C i 100
  • где:
  • Ц — стоимость транспортного средства в неповрежденном виде на момент определения стоимости годных остатков;
  • КЗ — коэффициент, учитывающий затраты на дефектовку, разборку, хранение, продажу;
  • КВ — коэффициент, учитывающий срок эксплуатации транспортного средства на момент повреждения и спрос на его неповрежденные детали;
  • КОП — коэффициент, учитывающий объем (степень) механических повреждений транспортного средства;
  • Сi — процентное соотношение (вес) стоимости неповрежденных элементов к стоимости транспортного средства, %;
  • n — количество неповрежденных элементов (агрегатов, узлов).»

Кроме того, важно учитывать затраты на демонтаж, устранение незначительных дефектов, хранение и продажу деталей.В соответствии нормативно-правовой лексикой, скорее всего это будет звучать как «экономическая целесообразность ремонта», хотя на самом деле суть этих понятий не совсем тождественна. ОСАГО:

Тотал: порядок компенсации по ОСАГО

вопросы и ответы В ДТП разбили задний бампер, машине семь лет, но бампер я меняла месяц назад, после того как он треснул при неудачной парковке, на какую сумму возмещения я могу рассчитывать? Если деталь была очевидно повреждена до ДТП и после аварии требует замены, скорее всего, она не будет оплачена.

В исключительных случаях может быть оплачена деталь, но расходы по работам понесет автовладелец. Существенным преобразованиям система ОСАГО подверглась в 2014 году. В несколько раз были увеличены суммы выплат, будут разгружены суды в связи с введением обязательного досудебного урегулирования, уменьшены сроки рассмотрения выплатных дел. Изменения коснутся и цены полиса ОСАГО — она станет выше.

Предположим, автомобиль был застрахован на миллион рублей, то есть в размере его действительной стоимости на момент расчета цены КАСКО и заключения договора. Произошел страховой случай (ДТП, пожар, стихийное бедствие), после которого независимая экспертиза, осмотрев автомобиль, приходит к выводу, что для полноценного ремонта авто потребуется свыше 700 тысяч рублей, то есть, грубо говоря, повреждено более 70% ТС. Процентный порог, определенный Правилами КАСКО (в СК из нашего примера) превышен, следовательно, имеет место «полная конструктивная гибель» ТС.

В этом случае страховая компания предложит клиенту два варианта дальнейшего развития событий.

  • Заявить об отказе от автомобиля в пользу страховой компании (передать ей право собственности на него). После чего получить выплату в размере страховой суммы, определенной договором КАСКО, за вычетом амортизационного износа* (а также франшизы и иных, предусмотренных условиями страхования вычетов).
  • Автомобиль остается в собственности страхователя. Ему будет выплачена страховая сумма, из которой вычтут не только амортизационный износ, но и стоимость «годных остатков ТС**» (ГОТС).

*Проценты амортизационного износа у каждой страховой компании свои, они записаны в Правилах КАСКО.

**Годные остатки ТС – это сохранившиеся детали (запчасти, агрегаты) автомобиля, которые годятся для дальнейшей эксплуатации, т.е. их можно демонтировать и продать на рынке подержанных запчастей.

Автомобиль считается тотально повреждённым при получении машиной значительных повреждений, при которых восстановление транспортного средства предполагает серьёзные материальные вложения. Целесообразно говорить об уничтожении, когда сумма ремонта авто равна или больше её рыночной стоимости, что было зафиксировано до свершения ДТП.

СК определяют процентное соотношение сумма ремонта/стоимости автомобиля, при достижении которого авто признаётся погибшим. Эта цифра варьируется в диапазоне 60-80% и устанавливается индивидуально в каждой СК.

Стоит обратить внимание на нюансы, принимаемые во внимание при расчёте выплат за полную гибель автомобиля по ОСАГО:

  1. Период действия страховки.
  2. Наличие ремонта по заключённому договору автострахования.
  3. Стоимость годных деталей ТС.

Чем дольше действует страховой полис, тем меньшую компенсацию получит владелец ТС при тотале. Дело в том, что практически все фирмы рассчитывают степень износа авто, и вычитают получившееся значение из суммы к выплате. В среднем, за каждый месяц эксплуатации автомобиля его стоимость уменьшается на 1%. Несложно подсчитать, что к концу действия договора стоимость ТС снизится на 10-12%.

Если за время действия полиса машина подвергалась ремонту за счёт страховых средств, то его значение также удержится из итоговой компенсации.

Прочитайте также:  Взыскать ущерб с бывшего работника

Расчёт компенсации по тоталу каско отличается от формулы, используемой в случае с ОСАГО.

При решении заключить договор добровольного страхования нужно узнать, производит ли конкретная компания уменьшение компенсационных выплат. Этот пункт способен сыграть решающую роль при назначении тотала.

Тотал: порядок компенсации по ОСАГО

Зачастую СК выгодно установление полного уничтожения автомобиля. Таким способом компания пытается сократить свои финансовые потери на восстановительных работах.

При попытке получить выгоду за счёт владельца ТС консультанты могут повести себя следующим образом:

  • признание автомобиля тотальным без видимых причин;
  • умышленное увеличение результатов оценки исправных частей;
  • тотальная гибель автомобиля ОСАГО не предусматривает вычет из компенсации амортизационного износа.

Встречались случаи проведения недействительных торгов, где выставлялись годные остатки автомобиля. Специально нанятые лица намеренно поднимали цены на работоспособные детали, тем самым увеличивая сумму вычета. В итоге владелец уничтоженного авто получал выплату, которая была гораздо меньше причитающейся.

Для предотвращения подобных ситуаций нужно контролировать деятельность СК. В случае наличия подозрений относительно правильности произведённой оценки необходимо требовать проведения повторного осмотра посторонним экспертом. При получении результатов, разительно отличающихся от сведений, предоставленных СК, имеет смысл обратиться в суд.

Для предотвращения подобных ситуаций нужно серьёзно подходить к выбору страховой организации. Стоит ознакомиться с реальными отзывами клиентов разных компаний.

Действия представителя СК всегда направлены на защиту интересов своей компании. Следует знать, что при лёгких или умеренных повреждениях результаты оценки озвучивают меньшую стоимость ремонта, чем есть на самом деле. В случае с гибелью автомобиля ситуация полностью противоположная предыдущей: данные оценки намеренно завышаются. Законодательство позволяет владельцам ТС при возникновении разногласий со страховой фирмой отстаивать свои интересы в суде.

Во многих случаях удобнее списать машину, чем отремонтировать ее. Этого правила придерживается большинство страховых организаций.

С целью обогащения они допускают различные злоупотребления, среди них:

  • неадекватно высокая оценка стоимости годных остатков;
  • неправомерное признание полной гибели авто;
  • выплаты с учетом износа.

Известны факты, когда извлеченные из поврежденной машины целые детали выставляли на «аукцион», в котором принимали участие только подставные фирмы, искусственно завышая цену. Затем из суммы, подлежащей выплате, вычитали таким образом необоснованно определенную стоимость запчастей.

Судебная практика показывает, что суды часто принимают решения в пользу пострадавших от произвола страховщиков, поэтому нужно до конца отстаивать свои права. Рекомендуется обратиться за консультацией к опытному автоюристу, которые изучит ситуацию и даст полезные советы относительно дальнейших действий.

Страховщик обязан выплачивать компенсацию в сроки, установленные законодательством. Затягивание с перечислением денег — распространенное явление, причем это происходит даже с клиентами крупных компаний. Не стоит ждать ни дня, подготовьте досудебную претензию с дальнейшей подачей иска в суд. Возмещение убытков по ОСАГО начисляется без поправки на амортизацию, любые связанные с износом вычеты незаконны.

Как страховщики наживаются на клиентах при тотале?

Автомобиль подлежит списанию при таких обстоятельствах:

  • отремонтировать его невозможно;
  • стоимость восстановления равна действительной рыночной цене транспортного средства по состоянию на дату аварии или превышает ее.

Страхователь может написать заявление об отказе от прав на поврежденную машину, чтобы ему выплатили деньги без вычета стоимости годных остатков. При наличии полиса КАСКО компания обязана принять такой документ, но не стоит торопиться с подобным решением. Б/у запчасти нередко пользуются хорошим спросом, их выгоднее реализовать самостоятельно.

Страховые компании привыкли неадекватно оценивать сумму убытков, поэтому для выяснения цены остатков лучше обратиться к независимому эксперту. Чтобы уменьшить компенсацию, представители СК часто завышают цену деталей, пригодных к реализации на вторичном рынке. Это сходит им с рук, потому что нет универсальной методики подсчета.

«Дотянуть» сумму урона до нужного размера довольно просто, курс национальной валюты в последнее время является нестабильным. Растут цены на комплектующие и материалы, автовладелец же не следит за изменениями в прайс-листах поставщиков.

Для проверки сметы на ремонт, составленной СК, непременно обратитесь в независимую экспертную организацию. Если страховщик прибег к махинациям для незаконного признания тотала, обман быстро раскроется. Имея на руках объективное заключение, можно обращаться в суд. Конструктивная гибель авто выгодна лишь страховой компании, которая находит способы получить немалую прибыль.

В настоящий момент по Закону Ваш автомобиль следует признавать тотальным, если стоимость ущерба (ремонта БЕЗ УЧЕТА износа ТС и его элементов) равна или превышает рыночную стоимость ТС на момент  ДТП. Формула ремонт БЕЗ учета износа ≥  реальная стоимость ТС на момент ДТП.

Порядок и методология признания полной конструктивной гибели автомобиля по ОСАГО  определены в   Единой Методике, утв. Банком России. (Далее ЕМ). Обращаем внимание, что  ЕМ не имеет никакого отношения к правоотношениям, вытекающим из договоров добровольного страхования (КАСКО, ДАГО, ДГО,  увеличение лимита ответственности по ОСАГО), кроме суброгации. Поэтому там совершенно другой порядок и методология расчетов, вот  отдельная статья по «тоталам» КАСКО.

Конечно, такой вывод может сделать только специалист, являющийся экспертом-техником и подписавший экспертное заключение о величине причиненного ущерба. Однако, на практике мы часто сталкиваемся с некорректными расчетами экспертов страховых компаний при составлении подобных заключений. Собственно, поэтому к нам клиенты  и обращаются, поскольку из-за сознательно «сляпанных на коленке» расчетов, они не дополучают от страховых компаний существенный размер возмещения.

На самом деле страховые компании играют на этом поле очень виртуозно, поскольку они сами решают, и с выгодой, в первую очередь, для себя, когда признавать  «тотал», а когда нет.

Есть, конечно, определенные разумные рамки, при выходе за которые  такая игра будет бессмысленной, поскольку машина действительно в «кашу» разбита и любой мало-мальски думающий человек, поймет, что там «тотал» без вариантов.

Прочитайте также:  Арест расчетного счета ифнс

Здесь все просто, и игра с расчетами базируется на  утверждении о том, что чем моложе автомобиль, тем  выше стоимость его годных остатков. Поэтому  в большинстве  случаев СК с радостью признают   машину тотальной, чтобы заплатить поменьше, ведь платят они по формуле (рынок – годники).

1)         Машина возраст- 6 лет

  • средняя рыночная стоимость (рынок) 500 000 р.
  • стоимость ремонта с износом 300 000 р. без износа 520 000 р.
  • годные остатки — 150000 р.

А) 350000 руб. — признать «тотал» и заплатить по формуле рынок — годники= 500 000-150 000

Б) 300000 руб. — не признавать «тотал» и заплатить с учетом износа 300 000,

Страховая выберет 2 вариант, ведь для этого всего-то надо сделать  дополнительные расчеты (подшаманить отчет об оценке), а прежние отправить в мусорную корзину, и в обоих случаях «тотала» не будет:

  • сделать стоимость ремонта без учета износа меньше, чем 500000 р. (рынок)
  • либо сам рынок сделать больше стоимости ремонта  без учета износа (520 000 руб.)

Вот такая простая арифметика, по которой СК сэкономит, а потерпевший не дополучит свои законные   50 000 рублей.

Ну конечно, стоит  сказать о том, что по новым автомобилям, чья  цена  заранее известна, и подтверждена документально (договор, чеки), такого рода махинаций  с рыночной стоимостью ТС быть  не должно.

Если экспертиза признала полную гибель автомобиля (тотал) по ОСАГО, размер компенсации от страховой компании рассчитывается следующим образом: выясняется действительная стоимость автомобиля – рыночная цена, за которую можно было бы продать машину по состоянию на день ДТП, рассчитывается стоимость остатков машины, условно пригодных к дальнейшему использованию (например, каких-то уцелевших деталей или металла), из действительной стоимости вычитается стоимости условно пригодных для использования остатков («годных остатков транспортного средства») – это и есть сумма, которая будет выплачена потерпевшему в случае тотала по ОСАГО.

Варианты для страхователя, если его ТС признано «тотальным» по КАСКО

Если судом будет установлено, что страховщик не выплатил необходимую сумму страхового возмещения, то одновременно с удовлетворением требования потерпевшего (страхователя) о взыскании недоплаченной (невыплаченной) части страхового возмещения подлежит взысканию неустойка за просрочку исполнения условий договора страхования.

Простым языком: Помимо объективной выплаты на ремонт стоимости УТС, Вы можете с нашей помощью взыскать неустойку через суд со страховой компании . Как быть если машина не подлежит ремонту после ДТП, что такое тотал? Определить границу этого состояния автомобиля после ДТП очень просто. Нужно посмотреть в любом интернет магазине, где продают подержанные автомобили среднюю стоимость вашего авто и определить примерно стоимость ремонта. Если стоимость ремонта будет больше чем стоимость автомобиля, то в этом случае и наступает тот самый «тотал».

Также часто бывает, что сумму вы получаете в два платежа – первую через максимум две недели после обращения в страховую компанию, вторую – позже. Также нужно учитывать, что если размер ущерба приближается к тому значению, при котором возможно установить статус полной гибели автомобиля, то страховые компании всячески стремятся его завысить.

Тотал: порядок компенсации по ОСАГО

Таким образом они пытаются найти для себя выгоду. Если вы столкнулись с такими действиями страховой компании, не медлите – обращайтесь к опытным юристам, иначе есть риск остаться без своих денег. ОСАГО Выплаты за тотальную гибель автомобиля при ОСАГО отличается более точными сроками и законодательным регулированием.

Если в случае с КАСКО компания может достаточно долго принимать решение, то при ОСАГО есть 20 дней до обязательной выплаты. Кроме того, в случае с ОСАГО есть разница в трактовке закона некоторыми страховыми компаниями.

Если наступил тотал, а по КАСКО выплата получается совсем незначительной, будет выгоднее оставить поврежденное авто себе. Тем более, если сохраняется возможность его восстановить.

Порядок действий Для получения страхового возмещения при тотале необходимо действовать в такой последовательности:

  1. Регистрация происшествия.
  2. Подача документов в страховую.
  3. Оценка ущерба.
  4. Предложение страховой по размеру компенсации.

Если есть подозрения, что оценщик слишком переусердствовал, чтобы угодить СК, следует провести независимую экспертизу. Если ее результаты значительно расходятся с теми, которые получены при экспертизе, назначенной по инициативе страховщика, подавайте иск в суд.

Когда размер предложенной компанией выплаты вас устраивает, то получить возмещение можно уже через 2-4 недели.

руб.

Добровольное автомобильное страхование подчиняется нормам Гражданского Кодекса РФ, в частности, ст. 943 от 26.01.1996 №14-ФЗ (редакция от 23.05.2018).

При обращении в СК, с которой заключён договор КАСКО, после совершения ДТП, автомобиль подвергается оценке у компании-партнёра для расчёта стоимости ремонта ТС. При превышении порога, установленного в конкретной фирме, страховой случай признаётся тоталом. Не существует единого процентного значения затрат на восстановление ТС по отношению к сумме, на которую застрахован автомобиль.

Тотал: порядок компенсации по ОСАГО

При наступлении тотал по КАСКО СК предлагает выплачивать компенсацию одним из двух способов:

  1. После того, как была проведена оценочная экспертиза авто и признана его тотальная гибель, страхователь оставляет ТС у себя. В таком случае сумму выплаты можно рассчитать путём вычета из стоимости машины (суммы, на которую она застрахована) величины износа (1% за месяц действия полиса) и годных остатков. Например: собственник застраховал свой автомобиль на 1 млн. рублей. После проведения оценки сумма работоспособных деталей ТС составила 200000 рублей. Страховой случай наступил на 8 месяце действия КАСКО. Таким образом, сумма причинённого ущерба составляет 800000 рублей (1000000-200000). От этой цифры нужно отнять дополнительно 8% за амортизацию ТС. Итоговая сумма к выдаче – 736000 рублей.
  2. Автомобиль, признанный погибшим, передаётся во владение СК с заключением соответствующего договора абандона. Из итоговой суммы производятся только амортизационные вычеты. В описанной выше ситуации компенсация за уничтоженное авто составит 920000 рублей.
Прочитайте также:  Возмещение ущерба по ОСАГО при ДТП

Выбор метода расчёта остаётся за страховщиком. Зачастую недобросовестные СК стараются умышленно увеличить результат оценки годников.

При принятии решения необходимо учесть следующие нюансы:

  • стоимость годных остатков;
  • возможность самостоятельно отремонтировать авто;
  • уровень износа ТС;
  • шансы выгодной реализации функционирующих деталей машины;
  • отдельные условия, прописанные в полисе.

Иногда собственнику выгоднее передать ТС в собственность агентства по абандону, и получить компенсацию без лишних вычетов.

Большинство СК не выплачивают компенсацию в 100% размере, указывая на наличие в договоре условий, при которых после признания тотала из компенсации удерживается значение амортизации. В таких случаях целесообразно обращаться в судебный орган. Опыт подобных процессов показывает, что чаще всего правосудие оказывается на стороне автовладельца.

Основной правовой документ, регламентирующий действие полисов ОСАГО – Федеральный Закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» №40-ФЗ от 25.04.2002 (редакция от 25.09.2017).

Выплата по тоталу ОСАГО имеет различия с той же процедурой по КАСКО. В Правительственном Постановлении №263 от 07.05.2003 сказано, что компенсационная выплата при тотале по ОСАГО определяется установленной стоимостью автомобиля в день происшествия. Это правило касается и тех случаев, когда размер ущерба значительно выше рыночной стоимости машины. Законом предусмотрен максимальный размер компенсации, который составляет 400000 рублей.

Тотал: порядок компенсации по ОСАГО

Возмещение убытков при тотале ОСАГО по новым правилам не зависит от амортизации ТС. Многие СК производят неправомерные удержания из итоговой суммы выплаты при тотал ОСАГО, объясняя свои действия предотвращением неправомерного обогащения получателя компенсации. Получение прибыли в сложившейся ситуации вытекает из страхового договора.

Из компенсации возможно удержание только стоимости исправных частей автомобиля, сохранившихся в результате ДТП. Недобросовестные страховые компании могут постараться умышленно поднять стоимость годников для уменьшения компенсации.

Если у собственника ТС имеются сомнения относительно правильной классификации страхового случая, он имеет право отстоять свою точку зрения.

Для этого ему потребуется:

  • провести экспертизу авто в организации, не сотрудничающей СК;
  • заказать независимую оценку исправных остатков ТС;
  • при обнаружении данных, отличающихся от информации, предоставленной СК, подать иск в суд.

В некоторых случаях владельцу ТС выгоднее не забирать себе функционирующие детали, а получить всю сумму компенсации без произведения вычетов. В любом случае он имеет право самостоятельно определить методику расчёта выплаты, с учётом исправных деталей или без них.

Компенсация при тотале по ОСАГО выплачивается в течение 20 дней после её утверждения.

Собственник может выбрать один из способов получения денежных средств:

  • в кассе учреждения;
  • посредством перевода на указанный банковский счёт.

Как сказано выше, годниками ТС собственник может распоряжаться по своему усмотрению, например, продать или купить аналогичный автомобиль, а из битого ТС сделать донора, тем более, если у Вас есть место для хранения второго автомобиля. Мы, кстати, покупаем «битыши», если интересует, вот  форма связи.

А сама выплата по ОСАГО при полной гибели ТС рассчитывается, как разница между рыночной стоимостью ТС на момент ДТП и годников ТС.

Полная гибель по ОСАГО, если автомобиль старый

А вот со старыми автомобилями утверждение  противоположное, чем  старше автомобиль, тем  ниже стоимость его годных остатков, да и   сама вероятность «тотала» очень велика. Это связано с тем, что  рынок для такой машины, и если рассчитывать   величину стоимости ремонта без учета износа по деталям и элементам, то согласитесь, вероятность превышения стоимости ремонта над   реальной стоимостью самого ТС высокая, формулу признания гибели по ОСАГО   мы   приводили в начале статьи.

Рыночная стоимость  годников старого автомобиля, рассчитанная по ЕМ, будет очень  незначительной, соответственно  размер возмещения, выплачиваемый по формуле = рынок – годники, будет  приятным для потерпевшего.

И чтобы заплатить поменьше страховщик будет  занижать рынок-стоимость вашей машины. Поэтому мы советуем Вам проверять страховщиков на порядочность путем организации собственной экспертизы, если для вас это актуально, у нас вы можете заказать любую независимую автоэкспертизу.

Меня подрезали на светофоре, был сильный удар в переднее правое колесо и крыло, в результате чего машинка вылетела на  газон, перескочив бордюр.

Разбитое авто

На фото видно, что машина не такая уж старая (хотя она 1992 г.), внешние повреждения диск колесный и правая бочина ТС, снизу замят о бордюр поддон АКПП.  На СТО  выяснилось, что поворотный кулак разбит, рулевая рейка потекла и меняется она только в сборе.  То есть уже на этом этапе стало понятно, что машинка уйдет в «тотал», поскольку  одна рейка в сборе без учета износа стоила 90 тыс. руб.

Страховая компания выплатила 85400 рублей, потом приезжала на допосмотр, я тоэе своих экспертов организовал, но больше СК ничего не доплатила. Думаю, что при первой выплате  они «тотал» не признали, почему по 2 осмотру доплаты не было, одному Богу известно.  

По рынку такая машина, и естественно не в таком ОТС, стоила не больше 130-140 тыс. р.  Но наши эксперты нашли на Дроме объявления о продаже аналогичных машин примерно в  таком же состоянии (тюнинг ОТС).

Итог, я обратился в СК с претензией, приложил к ней отчеты об оценке и просил доплатить   70802,21   рублей    из расчета:  168928,89 (рыночная стоимость ТС на момент ДТП)- 12726,68  (стоимость годных остатков) — 85400 (частичная выплата).

 Претензию проигнорировали, суд естественно в мою пользу. В моем случае недоплата составила 70 800 тыс. р.,   у многих клиентов   может быть еще хуже, поэтому всегда проверяйте на порядочность страховщиков, обращайтесь к нам, мы  бесплатно проконсультируем и поможем получить ваши деньги.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector