Должностной регламент помощника судьи районного суда

Порядок приема на работу бывшего госслужащего

Бывший госслужащий при устройстве на работу должен предупредить работодателя о последнем месте своей службы. Эти же сведения должны быть отражены и в его трудовой книжке. Речь идет о сотрудниках, замещавших должности, перечисленные в Указе Президента РФ от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей…».

Если с момента увольнения прошло более 2 лет, то работодатель принимает такого сотрудника в обычном порядке, предусмотренном ТК РФ. В противном случае работодатель дополнительно обязан направить уведомление о приеме на работу бывшего госслужащего по адресу его последнего места службы (ст. 12 закона № 273-ФЗ; ст. 64.1 ТК РФ).

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Такое уведомление должно быть отправлено и в случае приема сотрудника на работу по совместительству, а также при заключении с ним гражданско-правового договора (ГПХ). Уведомление о приеме на работу по ГПХ-договору бывшего госслужащего следует направлять, когда сумма оплаты его труда в месяц превышает 100 тыс. руб.

Уведомить госструктуру – бывшее место службы работника – необходимо в течение 10 дней с момента подписания договора. Настолько короткий срок может стать причиной возникновения проблем, если нужно уточнить информацию о сотруднике, т.к. запросы по предыдущему месту работы могут занять намного больше времени.

Если сотрудник принимается на работу по договору ГПХ с оплатой от 100 тыс. руб., не сообщая о своем прежнем месте работы, то работодателю желательно запросить у него копию трудовой книжки, чтобы быть уверенным в том, что закон не будет нарушен.

Стаж для выхода на пенсию в 2019 году

Под «федеральным служащим» понимается лицо, осуществление деятельности которого происходит на государственной службе и находится в рамках управления и распоряжения, то есть в сфере исполнительной власти. Также подобное право возникает у служащих федеральной занятости и субъектов Федерации, если срок пребывания на должности составляет не меньше года.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по социальным вопросам по телефонам: 7 (499) 553-09-05 в Москве, 7 (812) 448-61-02 в Санкт-Петербурге, 7 (800) 550-38-47 по все России. Звонки принимаются круглосуточно. Позвоните и решите свою проблему прямо сейчас. Это быстро и удобно!

Выход на пенсию госслужащих возможен при наличии трудового стажа, размеры которого установлены в ФЗ № 166. Ранее он составлял 15 лет. Последние новости говорят о принятом решении увеличить возраст выхода на пенсионное обеспечение для чиновников. С 2017 года и далее увеличение производится ежегодно на полгода. Это отражено в ФЗ № 143, который устанавливает увеличение пенсионного возраста и стажа некоторым категориям граждан.

Перечень должностей при приеме на работу бывшего госслужащего

В перечень Указа № 557 включены должности федеральной государственной гражданской службы: заместители министра, начальники, руководители подразделений и их заместители органов МВД, МЧС, Минобороны РФ, Фельдъегерской службы РФ, Службы внешней разведки РФ, ФСБ РФ, Росгвардии РФ, ФСО РФ, ФСИН РФ, Службы специальных проектов, Таможенной службы, Прокуратуры РФ, Следственного комитета.

Если на работу принимают бывшего руководителя подразделения одной из перечисленных служб, то в этом случае все понятно. Сложнее с разделом III Указа № 557, в котором говорится о других должностях, связанных с коррупционными рисками без отнесения к конкретным госструктурам. В этом случае следует пользоваться нормативными документами соответствующих ведомств, принятых на основании Указа № 557.

Например, компания принимает на работу бывшего сотрудника городской инспекции ФНС, занимавшего должность «государственный налоговый инспектор». В этом случае нужно обратиться к приказу ФНС РФ от 25.09.2017 № ММВ-7-4/754@, утвердившему перечень должностей, связанных с коррупционными рисками. Т.к. данная должность включена в ведомственный перечень, то сообщение о приеме на работу такого сотрудника направлять нужно.

А вот сотрудники внебюджетных фондов госслужащими не являются, хотя на них и накладываются отдельные ограничения в соответствии с постановлением Правительства от 05.07.2013 № 568. Но этот документ ничего не говорит об обязанности работодателя информировать о приеме на работу таких лиц, поэтому в данном случае закон № 273-ФЗ не применяется.

Также не признаются госслужащими сотрудники учебных заведений (в т.ч. руководители – директора школ, ректоры вузов и т.п.). Исключением являются только руководители ведомственных учебных заведений, должности которых перечислены в Указе № 557.

Поскольку ведомственных перечней существует множество, работодателю зачастую лучше перестраховаться и сообщить о приеме бывшего работника любой госструктуры, даже если однозначного требования о таком уведомлении в нормативных актах не найдено.

Пенсионное обеспечение государственных гражданских служащих

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2011 года N 29

О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ленинградской области в органах исполнительной власти и аппаратах мировых судей Ленинградской области

____________________________________________________________________Утратило силу с 24 июня 2019 года на основании постановления Правительства Ленинградской области от 10 июня 2019 года N 266____________________________________________________________________

В соответствии с решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 года Правительство Ленинградской области

1. Утвердить Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ленинградской области в органах исполнительной власти и аппаратах мировых судей Ленинградской области согласно приложению.

2. Установить, что граждане Российской Федерации, поступающие на государственную гражданскую службу Ленинградской области, и государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Ленинградской области в органах исполнительной власти и аппаратах мировых судей Ленинградской области, обязаны ознакомиться и соблюдать требования Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ленинградской области в органах исполнительной власти и аппаратах мировых судей Ленинградской области.

3. Установить, что знание и соблюдение государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Ленинградской области в органах исполнительной власти и аппаратах мировых судей Ленинградской области, положений Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ленинградской области в органах исполнительной власти и аппаратах мировых судей Ленинградской области является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.

4. Установить, что нарушение государственным гражданским служащим положений Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ленинградской области в органах исполнительной власти и аппаратах мировых судей Ленинградской области подлежит моральному осуждению на заседании комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в Ленинградской области и соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в органах исполнительной власти Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области, образуемой в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 9 декабря 2010 года N 334, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ленинградской области в органах исполнительной власти и аппаратах мировых судей Ленинградской области влечет применение к гражданскому служащему мер юридической ответственности.

Прочитайте также:  Права и обязанности участкового

ГубернаторЛенинградской областиВ.Сердюков

Приложение

Должностной регламент помощника судьи районного суда

УТВЕРЖДЕНпостановлением ПравительстваЛенинградской областиот 24 февраля 2011 года N 29

Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ленинградской области в органах исполнительной власти и аппаратах мировых судей Ленинградской области (далее — Кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Международного кодекса поведения государственных должностных лиц (Резолюция 51/59 Генеральной Ассамблеи ООН от 12 декабря 1996 года), Модельного кодекса поведения для государственных служащих (приложение к Рекомендации Комитета министров Совета Европы от 11 мая 2000 года N R(2000)10 о кодексах поведения для государственных служащих), федеральных законов от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы государственных органов;исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как государственных органов, так и гражданских служащих;

осуществлять свою деятельность в пределах полномочий соответствующего государственного органа;не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к гражданскому служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением гражданской службы;

Должностной регламент помощника судьи районного суда

соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений;соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении гражданским служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации гражданского служащего или авторитету государственного органа;

принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных служащих и граждан при решении вопросов личного характера;

воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственного органа, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности гражданского служащего;соблюдать установленные в государственном органе правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе государственного органа, оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения стоимости в иностранной валюте (условных денежных единицах) на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных и муниципальных заимствований, государственного и муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота;постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере ответственности гражданского служащего.

2. Гражданские служащие обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, Устав Ленинградской области, федеральные конституционные и федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, областные законы и иные нормативные правовые акты Ленинградской области.

3. Гражданские служащие в своей деятельности не должны допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов, исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.

4. Гражданские служащие обязаны противодействовать проявлениям коррупции и принимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностной регламент помощника судьи районного суда

5. Гражданские служащие при исполнении должностных обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

6. При назначении на должность гражданской службы и исполнении должностных обязанностей гражданский служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение должностных обязанностей.

7. Гражданский служащий обязан представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Гражданский служащий обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

Образец уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего

  1. Персональные данные сотрудника:
  • ФИО (с указанием всех прошлых ФИО, если такие были),
  • дата и место рождения полностью;
  1. Последняя занимаемая должность на государственной службе (в соответствии с записью в трудовой книжке, если таковая имеется);
  2. Полное и краткое название юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  3. Полные реквизиты приказа, распоряжения или иного решения работодателя, согласно которому сотрудник приступил к исполнению обязанностей;
  4. Реквизиты трудового договора и вид договора – срочный (с указанием срока действия и условий заключения) или бессрочный;
  5. Полное название должности, на которую принят сотрудник и название отдела;
  6. Должностные обязанности сотрудника, которые он будет выполнять в соответствие с должностной инструкцией.

Уведомление лучше всего оформить на фирменном бланке организации, заверить подписью ответственного лица и печатью. Отправлять нужно с описью вложения и уведомлением о получении – эти незначительные почтовые расходы помогут в случае спорных ситуаций подтвердить факт отправки уведомления.

Несообщение о приеме на работу бывшего госслужащего

По сложившейся судебной практике, если организация признает свою вину, то к ней обычно применяется минимальный штраф (как на должностное лицо). Более крупные штрафы налагаются, если виновное лицо пытается необоснованно оспорить факт нарушения или выясняются дополнительные отягчающие обстоятельства (например, подделка документов).

Директор ООО «Х» С. принял на работу К., специалиста инспекции ФНС РФ. Уведомление было направлено с нарушением сроков. С. признал свою вину и пояснил, что причиной нарушения было его незнание о 10-дневном сроке. Мировой судья г. Нижнекамска назначил С. наказание в виде штрафа по ст. 19.29 КоАП РФ в размере 20 тыс. руб.

Прочитайте также:  Доверенность на получение алиментов на почте образец – Доверенность на получение алиментов. Скачать бесплатно документ , , Довіреність на отримання аліментів

Уйти от наказания достаточно сложно, процедура уже отработана и является достаточно простой. Прокуратура получает данные обо всех уволенных и уволившихся из госучреждений, и отслеживает в течение 2 лет данные по ним из Пенсионного фонда и налоговой инспекции. Любая информация является поводом для запроса и проверки. Далее остается только уточнить – было ли в 10-дневный срок отослано уведомление.

Должностной регламент помощника судьи районного суда

Правда, при наличии определенных условий, штрафа все-таки можно попробовать избежать. Если работодатель докажет тот факт, что сотрудник не предоставил вовремя трудовую книжку, и не сообщил о прежнем месте работы, что повлекло за собой правонарушение, санкции могут применяться уже к сотруднику – он будет уволен по ст. 84 ТК РФ.

ООО заключило трудовой договор с А., бывшим ревизором территориального управления Росфиннадзора, приняв ее на должность главного бухгалтера. Соответствующее уведомление в 10-дневный срок направлено не было. Однако в ходе разбирательства суд выяснил, что А. не сообщила работодателю сведения о предыдущем месте работы и не предоставила трудовую книжку вследствие ее утраты. На основании этого производство по делу в отношении ООО было прекращено из-за отсутствия его вины (по материалам Пензенского областного суда).

Также достаточно часты ситуации, когда в трудовой книжке содержится запись о последнем месте службы, но должность не указана. В таком случае работодатель не имеет возможности выполнить требования закона. Как правило, прокуратура требует уволить сотрудника и предъявить приказ о его увольнении. Но это абсолютно не мешает работодателю принять бывшего госслужащего вновь и выполнить все требования закона, направив уведомление о приеме на работу.

Вывод

Закон предусматривает серьезные штрафные санкции за несообщение о приеме на работу бывшего госслужащего. Принимая во внимание все «подводные камни», которые могут обнаружиться в ходе выяснения – нужно ли уведомлять о приеме на работу бывшего госслужащего или нет, многие считают, что лучше «на всякий случай» направлять уведомления о приеме каждого такого работника.

Прием на работу бывшего государственного (муниципального) служащего сопровождается определенными трудностями правового и организационного характера. Это обусловлено реализацией антикоррупционных мер, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ (далее – Закон № 273-ФЗ).

В соответствии со статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), пунктами 4, 5 статьи 12 Закона № 273-ФЗ работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами РФ, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.

В новом номере разберем порядок уведомления, ответственность за невыполнение требований антикоррупционного законодательства, а также наиболее часто встречающиеся вопросы.

Минтруд разъяснил, что не все бывшие государственные (муниципальные) служащие обязаны сообщать предыдущему работодателю о трудоустройстве, а только те, которые указаны:

  • в разделе I или разделе II перечня, утвержденного Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 557 (далее – Перечень);
  • в перечне должностей, определенном руководителем государственного органа в соответствии с разделом III Перечня;
  • в перечне должностей государственной гражданской службы субъектов РФ и муниципальной службы, утвержденном руководителями органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления (п. 4 Указа Президента РФ от 27.07.2010 № 925).

Указанные списки достаточно объемны и трудны для восприятия. Поэтому советуем узнать у сотрудника, в каком госоргане он работал, зайти на официальный сайт этого органа и в разделе, посвященном вопросам противодействия коррупции, можно узнать, относилась ли замещаемая должность к той, которая требует соблюдение особого порядка при приеме сотрудника на работу.

Таким образом, если новый сотрудник состоял на государственной либо муниципальной службе менее двух лет и должность, им замещаемая, была указана в Перечне, то работодатель должен уведомить соответствующий орган о заключении трудового договора.

Обязанность уведомить бывшего нанимателя возложена и на самого работника.

Помимо заключения трудового договора, возможно заключение гражданско-правового договора. При заключении гражданско-правового договора уведомление требуется в тех случаях, когда одновременно соблюдаются два условия:

  • договор предусматривает оказание гражданином услуг или выполнение работ для организации;
  • вознаграждение по этому договору превышает 100 000 рублей в месяц.

Ответственность за невыполнение обязанности уведомлять бывшего нанимателя

Должностной регламент помощника судьи районного суда

Под нарушением требований здесь понимается именно отсутствие уведомления бывшего нанимателя.

Как разъясняет Верховный Суд РФ в своем Постановлении от 28.11.2017 № 46, несоблюдение работодателем части 4 статьи 12 Закона № 273-ФЗ в отношении бывшего служащего образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного именно этой статьей КоАП РФ, причем независимо от того, входили ли в должностные обязанности служащего функции государственного, муниципального (административного) управления организацией, заключившей с ним трудовой договор, а также вне зависимости от размера предусмотренной этим договором заработной платы

К административной ответственности по статье 19.29 КоАП РФ подлежат привлечению должностные лица организации, занимающие должность руководителя или уполномоченные на подписание трудового договора со стороны работодателя, в том числе и в тех случаях, когда обязанность по направлению соответствующего сообщения возложена на иное должностное лицо данной организации.

Санкция статьи предусматривается ответственность в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от 2 000 до 4 000 рублей; на должностных лиц – от 20 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц – от 100 000 до 500 000 рублей.

  • если работник не сообщил будущему работодателю о несении им ранее государственной или муниципальной службы, при этом указанные сведения отсутствовали в трудовой книжке, документах воинского учета, анкете, заполняемой гражданином при трудоустройстве, работодатель освобождается от административной ответственности;
  • обязанность направлять уведомления сохраняется в течение двух лет после увольнения гражданина с государственной (муниципальной) службы независимо от его последнего места работы и количества заключенных им за этот период трудовых договоров. Данная обязанность сохраняется в том числе при заключении трудового договора по совместительству;
  • если на момент заключения трудового (гражданско-правового) договора с бывшим служащим государственный (муниципальный) орган, в котором данное лицо проходило службу, реорганизован или упразднен, сообщение следует направлять в орган, который осуществляет функции реорганизованного (упраздненного);
  • предусмотренный десятидневный срок для направления сообщения о заключении трудового (гражданско-правового) договора с бывшим служащим нужно исчислять со дня, следующего за днем заключения договора с указанным лицом либо его фактического допущения к работе;
  • не является нарушением несообщение о переводе бывшего служащего на другую должность или на другую работу в пределах одной организации, а также о заключении с ним трудового договора о внутреннем совместительстве.
Прочитайте также:  Снятие с государственного кадастрового учета объекта недвижимости

Бывший государственный служащий может оказаться отличным специалистом в какой-либо области, обладать знаниями, необходимыми для организации, поэтому несколько усложненный (по сравнению с «обычным») порядок приема на работу бывшего госслужащего не должен стать непреодолимым препятствием при получении высококвалифицированных кадров.

Сен 10, 2019Колосков Дмитрий

Основные обязанности помощника председателя суда:

  • — осуществляет подбор нормативно-правовых актов, необходимых для рассмотрения дел;
  • — осуществляет контроль за сбором и анализом данных для составления статистического отчета, оказывает помощь в составлении статистических отчетов;
  • — осуществляет контроль по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено;
  • — готовит материалы для докладов и выступлений;
  • — выполняет поручения председателя суда при проведении служебных проверок;
  • — проводит запись граждан на личный прием к председателю суда, осуществляет организационное сопровождение приема;
  • — готовит проекты ответов на обращения, поступившие в адрес председателя суда (за исключением жалоб и заявлений, поступивших в соответствии с процессуальными нормами), с последующим докладом председателю суда;
  • — проводит обобщения судебной практики в районном суде;
  • — ведет работу по кодификации законодательства РФ в районном суде;
  • — готовит еженедельную информацию по результатам рассмотрения дел судьями на обсуждение на аппаратном совещании;
  • — координирует работу с общественностью и СМИ по вопросам деятельности районного суда;
  • — выполняет иные поручения председателя суда.
  • 2. Помощник судьи

Основные обязанности помощника судьи:

  • — осуществляет подбор нормативно-правовых актов, необходимых для рассмотрения дел;
  • — осуществляет контроль за сбором и анализом данных для составления статистического отчета, оказывает помощь в составлении статистических отчетов;
  • — осуществляет контроль по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено;
  • — готовит материалы для докладов и выступлений;
  • — выполняет поручения судьи при проведении служебных проверок;
  • — проводит запись граждан на личный прием к судье, осуществляет организационное сопровождение приема;
  • — готовит проекты ответов на обращения, поступившие в адрес судьи (за исключением жалоб и заявлений, поступивших в соответствии с процессуальными нормами), с последующим докладом судье;
  • — выполняет иные поручения судьи.
  • 3. Ведущий специалист.

Основные обязанности ведущего специалиста:

  • — распределение работы между работниками канцелярии суда и контроль за исполнением ими своих обязанностей; регистрация и распределение поступившей корреспонденции; учет явки на работу и ухода с работы сотрудников аппарата суда;
  • — ведение нарядов и журналов;
  • — контроль за ведением документов первичного статистического учета, правильное и своевременное составление статистических отчетов;
  • — своевременное направление дел с кассационными, частными жалобами и протестами в вышестоящий суд; учет и регистрация поступающих в суд предложений, заявлений, жалоб, контроль за сроками их исполнения;
  • — ведение книги приказов и распоряжений по суду, личных дел и карточек учета на сотрудников суда; обеспечение сохранности и правильности заполнения трудовых книжек сотрудников суда;
  • — учет юридической литературы, поступающей в суд;
  • — организация работы по учету и хранению гражданских,

уголовных, административных дел, других материалов и

Должностной регламент помощника судьи районного суда

вещественных доказательств;

  • — ведение архива суда;
  • — учет и контроль за исполнением судебных поручений,

направленных в другие суды или поступивших из других

судов, в том числе, связанных с исполнением обязательств по

международным соглашениям;

  • — ведение журналов и статистических карточек по административным делам;
  • — регистрация, учет и хранение административных дел, и

контроль за уплатой штрафов;

— подготовка и направление документов по исполнению административных

постановлений и контроль за получением сообщений об их исполнении;

  • — ведение журналов и статистических карточек по апелляционным делам;
  • — регистрация, учет и возврат апелляционных дел;
  • — ведение протоколов оперативных совещаний.
  • 4. Секретарь суда по уголовным делам.

Основные обязанности секретаря суда:

  • — заведение, оформление и хранение уголовных дел, а также передаче их секретарям судебных заседаний;
  • — ведение журналов и статистических карточек по уголовным

https://www.youtube.com/watch?v=upload

делам;

  • — контроль за ведением документов первичного статистического учета по уголовным делам, правильное и своевременное составление статистических отчетов по уголовным делам;
  • — подготовка и направление документов по исполнению

Должностной регламент помощника судьи районного суда

приговоров, определений, постановлений и контроль за

получением сообщений об их исполнении;

  • — учет и хранение вещественных доказательств;
  • — выдача подлинников документов из дела по распоряжению

председателя суда или судьи, выдача справок;

— отвечать на запросы по уголовным делам, в том числе

перепечатка копий приговоров;

— контроль за результатами рассмотрения дел и материалов,

переданных для проверки и расследования органам

предварительного следствия и дознания;

  • — ведение контрольных журналов по уголовным делам;
  • — учет частных определений по уголовным делам;
  • — подготовка и сдача в архив законченных дел, журналов и

статистических карточек;

— регистрация и учет исполнительных документов переданных

на исполнение УФССП;

  • — регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
  • — выполнение другой работы по поручению председателя суда, судьи, помощника председателя суда, помощника судьи, ведущего специалиста.
  • 5. Секретарь суда по гражданским делам.
  • — заведение, оформление и хранение гражданских дел, а также передача их секретарям судебных заседаний;
  • — ведение журналов и статистических карточек по гражданским

делам;

  • — контроль за ведением документов первичного статистического учета по гражданским делам, правильное и своевременное составление статистических отчетов по гражданским делам;
  • — подготовка и направление документов по исполнению

решений, определений, и контроль за получением сообщений об их исполнении;

  • — ведение контрольного журнала по гражданским делам;
  • — учет частных определений по гражданским делам;
  • — подготовка и сдача в архив законченных дел, журналов и
  • — регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
  • — изготовление (перепечатка) копий определений при

возвращении гражданских дел из областного суда;

на исполнение ССП;

— подготовка ответов на запросы по гражданским делам, в том числе

перепечатка копий решений;

  • — выдача справок по гражданским делам.
  • 6. Секретарь судебного заседания.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Основные обязанности секретаря судебного заседания:

  • — выполнение необходимой работы при приеме судьей граждан;
  • — вызов участников процесса и свидетелей;
  • — подготовка и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
  • — проверка явки лиц, которые вызывались в судебное заседание и отметка в повестках времени их нахождения в суде;
  • — ведение протоколов судебных заседаний и ознакомление с ними участников процесса по их ходатайству;
  • — запись в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, о результатах их рассмотрения;
  • — выписка исполнительных документов по делам, решения по которым подлежат немедленному исполнению;
  • — принятие мер к обеспечению явки лиц, не явившихся в судебное заседание;
  • — ведение прием заявлений от граждан (о прекращении дела, на передачу осужденным и т.д.);
  • — оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения и своевременная сдача дел в канцелярию суда;
  • — подготовка дела к рассмотрению в судебном заседании (вызов конвоя, проверка явки и т.п.);
  • — размножение и вручение копий приговоров участникам процесса;
  • — выполнение другой работы по поручению председателя суда, судей, помощника председателя суда, помощника судьи, ведущего специалиста.

Больше информации по теме

  • Расчет амортизации зданияРасчет амортизации здания
  • Сопроводительное письмо в налоговуюСопроводительное письмо в налоговую
  • Уход за престарелыми родителямиУход за престарелыми родителями
  • Как пройти ВТЭК повторноКак пройти ВТЭК повторно
  • Консультация нотариуса онлайн бесплатноКонсультация нотариуса онлайн бесплатно
  • Как проверить турбину на дизелеКак проверить турбину на дизеле
  • Самолет недвижимое имуществоСамолет недвижимое имущество
  • Процессуальные документы следователяПроцессуальные документы следователя
  • Мособлсуд решения судаМособлсуд решения суда
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector