Жалоба министру внутренних дел

Правила составления жалобы Министру МВД России

Первоначально все поступившие сообщения от граждан обрабатываются сотрудниками Департамента делопроизводства Министерства, проходят регистрацию, и только потом они попадают на резолюцию к Министру и ставятся на контроль.

Почта для передачи обращений:

  • 119991, Москва, улица Житная, 16;
  • факс – 8 (495) 667–79–08.

Если есть возможность, письмо можно доставить напрямую в приемную МВД РФ по адресу: Москва, улица Садовая-Сухаревская, 11.

В Общественном совете МВД России все обращения, поступившие в адрес этой организации, лично рассматриваются руководством МВД. Контакты: 117342, г. Москва, а/я 35, тел. 8 (800) 250 – 85 – 02.

Полезно для граждан, выезжающих за рубеж! Список представительств полиции РФ в иностранных державах и странах бывшего СНГ: МВД.рф

Как написать жалобу на сайте

Ответ на анонимное обращение в государственные органы не дается, поэтому обязательно необходимо указывать сведения о личности заявителя и контактную информацию (ФИО, адрес места жительства, почтовый адрес).

Важно! Анонимным так же признается обращение с вымышленным ФИО или адресом лица.

На сайте МВД.рф действует сервис, при помощи которого возможно направление электронного обращения министру внутренних дел.

Чтобы обратиться к Колокольцеву через электронную приемную, необходимо:

  • перейти по ссылке,
  • в списке ведомств выделить «МВД Российской Федерации» и нажать «Продолжить»,
  • изучить информацию, которая непосредственно касается направления обращения, поставить галочку в графе «С информацией ознакомлен» и нажать «Подать обращение»,
  • затем будет необходимо заполнить поля с ФИО, контактной информацией и обозначить сущность проблемы.
Прочитайте также:  Образец уведомление иностранного гражданина о двойном гражданстве

Нужно помнить, что предельное количество символов в обращении на сайте МВД – 2000. Если ваш текст содержит более 2000 знаков, то жалобу нужно оформить в любом текстовом редакторе, после чего приложить ее к форме на сайте.

 Ответственность за коррупционные правонарушения.

Когда обращаются к министру

Способы обращения к Колокольцеву:

  • с использованием телефона,
  • направление письма с использованием почтовой связи,
  • направление электронной претензии на интернет-портале МВД.

Посмотрите видео. Куда жаловать на сотрудников полиции?

Поводов обращения к главе МВД может быть множество. Главное, чтобы они действительно заключали в себе информацию о нарушении законности, а не были безосновательными излияниями гнева или предъявлениями претензий правоохранительным органам и власти.

К основаниям для жалоб относятся:

  • незаконные действия полицейских;
  • коррупция в органах управления;
  • бездействие чиновников и представителей власти;
  • прошение о помиловании;
  • коррупция в ОВД;
  • сообщения о преступлениях;
  • злоупотребление и превышение должностных полномочий.

Полезная информация: Руководство МВД России регулярно проводит личные приемы граждан, расписание можно уточнить на официальном сетевом ресурсе Министерства.

Посмотрите видео. Эксклюзивное интервью главы МВД Владимира Колокольцева.

Причин написать письмо Колокольцеву, министру внутренних дел, много, это могут быть:

  • просьбы в содействии по вопросу помилования родственника, если вы точно знаете, что его явно обвинили в правонарушении, которое он не совершал;
  • жалобы на противозаконные случаи, превышение полномочий и замеченные факты коррупции в органах;
  • нарушения со стороны сотрудников органов МВД в части соблюдения законных интересов обычных граждан;
  • бездействие местных органов власти.

Как позвонить на горячую линию

Существует несколько номеров, по которым можно дозвониться до МВД:

  • 8 (495) 667-74-47 – основной бесплатный номер,
  • 8 (495) 694-92-29 – в городе Москва,
  • 8 (495) 692-70-66 – номер по Московской области.

Узнать номера региональных управлений можно на сайте МВД.рф.

Адреса и телефоны находятся в открытом доступе на официальном портале мвд.рф.

Прочитайте также:  Административное исковое заявление на действия судебного пристава 📝образец, 👉заявление в суд на пристава исполнителя

Основной тел. – 8–800–222–74–47 (бесплатно для всех абонентов).

8 (495) 667–74–47 – горячая линия МВД РФ.

Уточнить информацию о процедуре обработки заявлений можно по автоматическому информатору:8 (495) 667–54–48.

Телефон Общественного совета при МВД РФ: 8 (800) 250–85–02.

Обращение на сайте МВД

Почтовое обращение может быть направлено по нескольким адресам:

  • 119049, Москва, ул. Житная, д. 16, оперативное управление МВД РФ,
  • 127994, г. Москва, ул. Петровка, 38, ГУ МВД по г. Москва.

Жалоба министру внутренних дел

На почтовом отправлении нужно сделать надпись «Колокольцеву В. А. лично»

Также письмо можно направить непосредственно через органы полиции, в помещениях которых установлены ящики для приема обращений.

Далеко не любое письмо в конечном итоге доходит до министра, так как после попадания в компетентный орган обращение регистрируется в специальном отделе, после чего передается исполнителю, который определяет дальнейшую судьбу письма.

Порядок и сроки рассмотрения

Не более чем через 3-е суток после получения обращения гражданина оно должно быть зарегистрировано уполномоченным сотрудником в книге учета обращений. Ответ государственным органом дается в течение 30 суток после получения жалобы и направляется по электронной или обычной почте.

Если Министр внутренних дел не уполномочен на принятие решения по соответствующему вопросу, претензия в течение 7 суток должна быть направлена в надлежащий государственный орган, о чем лицо, подавшее обращение, обязательно должно быть уведомлено в письменной форме.

Важно помнить, что законодательство запрещает злоупотреблять правом на обращение в органы государственной власти.

Если в ходе анализа претензии выяснится, что факты, изложенные заявителем, не соответствуют действительности, то он может быть привлечен к административной и даже уголовной ответственности (например, ст. 306 УК РФ Заведомо ложный донос).

Ответ от министра не может быть получен на:

  • обращения без указания ФИО или без указания контактных данных отправителя,
  • жалобы на судебные решения,
  • письма, содержащие угрозы или нецензурную брань,
  • жалобы, написанные от руки, которые невозможно прочитать,
  • претензии, направленные лицом повторно без новых доводов,
  • вопросы, ответ на которые может разгласить государственную тайну.
Прочитайте также:  Образец заявления об установлении факта несчастного случая

Поступившие в приемную главы МВД письма регистрируются в трехдневный срок, списываются ответственному исполнителю. Если обращение находится в пределах сферы деятельности полиции, то оно будет рассмотрено в течение тридцати дней.

Жалоба министру внутренних дел

Если нет – переадресовано в соответствующий государственный орган в течение семи дней. Заявитель уведомляется об этом.

В законом установленном порядке период проверки может быть продлен, об этом также сотрудники департамента сообщат заявителю.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Основания для подачи жалобы

Жалоба в МВД может быть подана исключительно по вопросам компетенции министерства. МВД уполномочено разрабатывать и реализовывать политику в сфере внутренних дел, а также определяет основные положения миграционной политики.

Обращаться к Колокольцеву следует в случае требования взятки должностными лицами, ограничения прав граждан и их законных интересов сотрудниками полиции, бездействия или превышения полномочий должностными лицами любого уровня, а также в иных случаях.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector